Одним из ключевых средств привлечения клиентского внимания является внешняя реклама. С использованием этой формы можно эффективно донести нужную информацию о товарах или услугах до широкой аудитории.
Баннеры и их изготовление
Баннер – это рекламная конструкция, являющаяся виниловой растяжкой с изображением, нанесенным методом широкоформатной печати. С помощью баннеров можно эффективно прорекламировать продукцию или услуги.
В процессе изготовления баннеров важным фактором является будущее место его расположения, а также материал. Пленка, используемая в баннерах, может быть разной, а ее выбор напрямую зависит о места расположения рекламной конструкции. Растяжка должна быть прочной, а также устойчивой к воздействию прямых солнечных лучей. Вне зависимости от погоды и времени года, баннер должен иметь первозданный вид. Печать баннеров осуществляется с использованием ламинированной или литой ткани.
Билборды
Билборд – это еще один распространенный вид рекламной конструкции, на поверхности которой размещается информация. Обычно местами расположения билбордов являются улицы, остановочные комплексы, дороги, стены зданий и магазинов. Именно такое расположения обеспечивает максимальную эффективность от рекламы, ведь удается охватить все социальные группы населения и реклама на щитах становится очень эффективной.
Виды билбордов
Всего существует 3 вида билбордов:
- Статические (располагаются на отдельной конструкции).
- Мобильные (сюда относятся автощиты и автоафиши).
- Динамичные (изображения периодически меняются, чередуясь между собой). Такие конструкции чаще всего напоминают жалюзи, но бывают билборды и с цифровой передачей видеороликов.
Технология производства рекламных щитов
Технология изготовления билборда зависит от того, как долго он будет использоваться и к какому виду он относится. Главная конструкция покрывается фанерой, а дальше осуществляют обработку поверхности с помощью специального защитного материала. Все это соединяется с печатным изображением. Плакаты могут быть дополнены подсветкой или вставками.
Главные преимущества
Широкоформатная реклама имеет массу достоинств перед другими видами рекламы. Во-первых, полотно большое и широкое, поэтому сразу привлекает внимание прохожих или проезжающих мимо людей. Во-вторых, технология изготовления таких конструкций достаточно проста, поэтому наружная реклама является недорогим и к тому же долговременным вариантом распространения информации. В-третьих, рекламные конструкции с подсветкой являются дополнительным освещением территории, на которой они установлены.
Но для того, чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо правильно расположить баннеры или билборды. Лучше всего, если рекламная конструкция будет установлена в местах пешеходного потока или транспортного замедления. Дополнительное освещение и яркие элементы помогут запомнить изображение, расположенное на щите.
Что лучше баннер или тент?
Выбор между баннером и тентом зависит от того, каким образом планируется использовать рекламное изображение.
Баннер — это большой, обычно полноцветный, гибкий материал, который может быть размещен на здании или установлен на каркасе, чтобы привлечь внимание к бизнесу. Он может быть использован как для наружной, так и для внутренней рекламы. Баннеры обычно изготавливаются из водонепроницаемых материалов, что делает их устойчивыми к погодным условиям.
Тент — это большой натяжной материал, который обычно используется для создания временной конструкции или навеса. Он может быть изготовлен из различных материалов, включая полиэстер, нейлон или полипропилен. Тенты обычно используются для создания временных помещений на открытом воздухе или для защиты от погодных условий.
Если нужно создать временный каркас для проведения мероприятий на открытом воздухе или защитить товары на улице, то тент может быть лучшим выбором. Если же нужна долговременная реклама, которая будет привлекать внимание потенциальных клиентов, то лучше выбрать баннер.