[Гайд] куб комната 5: секретный улья для чайников

The Witcher ...

Уважаемые товарищи, сегодня наша задача состоит в исследовании тайн и особенностей путешествия в известное всем Тайное Гнездо, также известное как Куб. Это уникальное место, доступное в любом большом городе. Для начала, вам следует получить квестовый знак, который является входным билетом в этот загадочный кубический мир. После этого вы будете телепортированы непосредственно в саму локацию. А если вам интересна информация о комнате 5 внутри куба, это тоже может стать интересной темой для изучения.

Начнем, пожалуй, с вещей, которые понадобятся нам в кубе. Итак, перед походом в данную локацию у вас при себе обязательно должны быть:

1) Юани
2) Карты могущества куба.

3) Талоны на игральную кость

4) Письма директоров куба

5) Знак миссий (получаете у Волчонка)
6) Миражи

Карты могущества куба можно получить двумя способами:
1) Купить в шопе
2) Обменять у НПС’ов непосредственно уже в комнатах Куба.

Аналогично можно получить и талоны на игральную кость и письма директоров куба.

Итак, все нужные вещички у нас с собой, приступаем к самому действию. Вход в тайник осуществляется через любого НПС’а Волчонка,

р

The Binding of Isaac ...

Что ж, вы внутри, а, значит, самое время приступать к описанию комнат. Всего их 50. В последней комнате нас будет ждать заветный НПС с наградой.

Комната 1. Это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы. Чтобы произвести обмен, подойдите к НПС’у в центре комнаты.

После того, как ваш знак миссий обменяется на куб судьбы, вы берете второй квест и получаете заветный кубик с циферками.
Особенности первой комнаты: сюда вы возвращаетесь в случае смерти, неправильно выполненного задания или же после успешного завершения квеста в финальной комнате куба.

Комната 2. Берете квест у НПС’а комнаты и копаете 5 сундучков. После успешного выкапывания у вас в инвентаре появится следующий кубик. Так будет происходить после каждого успешно завершенного задания.

Комната 3. Выбираем у НПС’а любой из предложенных квестов на 5 мобов и убиваем их.

Комната 4. В комнате много мобов «надгробий» — надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом.

Комната 5. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно, вам скажет НПС, стоящий в комнате.
Небольшой совет: для того, чтобы было удобно считать сферы, отбегаем в дальний угол комнаты, отключаем интерфейс (Alt + H) и либо считаем сферки, либо делаем скриншот и уже на нем считаем.

Комната 6. В комнате стоит мини босс. Без проблем убиваем его, сдаем квест и двигаемся дальше.

Комната 7. В комнате мобы — внешне как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня (чтобы было лучше слышно, поставьте эффекты на максимум). При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. Но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены.

Комната 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1кк юаней (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 юань(шанс 90%). В любом случае, карты бесполезны.

Комната 9. После разговора с НПС’ом нас сразу телепортирует в комнату со злыми мобами. Необходимо продержаться в этой комнате в течение 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные, ближнего боя, не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида, поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро ресаются. Просто отбегаем в угол комнаты и ждем, когда истечет время.

Комната 10. После разговора с НПС в этой комнате необходимо за 10 минут дойти до одной из комнат: 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с НПС, выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того, где вы находитесь, откинув вас в комнату №1. Не переживайте, вы в любом случае успеете до взрыва.

Комната 11. Тюрьма. После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. ( В комнате разрешено пвп)

Комната 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

Комната 13. Просто отдаем НПС’у 3 талона на игральные кости.

Комната 14. Необходимо отдать Торговцу в этой комнате 4 карты могущества куба.

Комната 15. На руофе — это призовая комната. У нас эта фишка не действует, так что просто либо убиваем моба ( 60 сек на убийство), либо платим за проход и двигаемся дальше.

Комната 16. В комнате 4 титана типа «да Винчи» — как в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. На ваш выбор: либо убиваем моба, либо платим.

Комната 17. Аналогична комнате 8. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1кк юаней (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 юань(шанс 90%).

Комната 18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. Просто у НПС’а обмениваем недостающую нам карту и идем дальше.

Комната 19. Комната параноика) Он нас пугается, отдает 5 талонов на игральные кости и гонит дальше.

Комната 20. Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

Ключ от тайной комнаты на Теснине в ...

Комната 21. Надо убить двух указанных мобов на время — дают две минуты. Сложностей не вызывает.

Комната 22. Аналог комнаты 15. Убиваем моба или платим за проход.

Комната 23. После разговора с НПС нас отправляют в новую комнату, где ходят мобы и стоит еще 1 НПС. Новый НПС дает задание убить 4-х из них, но, на самом деле, достаточно убийства одного — задание будет выполнено, вас вернут в исходную комнату и выдадут кость.

Комната 24. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно — определяет игрок, побывавший в этой комнате до нас. Соответственно, после выполнения этого задания, нас спрашивают, сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 25. В этой комнате мы появляемся в одном углу, рядом с нами скелет, а мастер телепорта — в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами, как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком и есть куча непокрытых минами участков, где можно спокойно постоять.

Комната 26. В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются. Необходимо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница, внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она, в принципе, неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и убивает с одного удара. Но есть один плюс: она не очень быстрая.
Тактика простая агрим ее в угол, ждем, пока она подойдет достаточно близко, и убегаем копать. Вскапываем сундуки следя за ней ( пока она бежит, можно успеть вскопать 2 сундука). затем повторяем по новой.

Комната 27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально, здесь все муторнее. Честно говоря, не перевариваю эту комнату, потому что расклад прохода вечно рандомный. Полагаемся только на эффекты. Слышите звук горящего огня — лучше не приближайтесь.

Комната 28. Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно, вам скажет НПС, стоящий в комнате.

Комната 29. Надо убить пять из указанных мобов. Трудностей не вызывает.

Комната 30. Аналог комнаты 9. После телепорта отбегаем в угол и ждем положенное время.

Комната 31. Либо убиваем моба, либо платим и проходим дальше.

Комната 32. Тюрьма. После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. (В комнате разрешено пвп)

Комната 33. В комнате куча мобов, необходимо убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся.

Комната 34. Аналог комнате 14. Платим и идем дальше.

Комната 35. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

Комната 36. Комната простая — надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37. Чтобы пройти комнату, необходимо заплатить 200к юаней. Дают подарочную коробочку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) — эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) — стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) — стоит 5 000 000.

Комната 38. Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило, я прохожу эту комнату на иммуне + слово истины. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен — эта тактика имеет свой плюс: шанс того, что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше, чем при прямом проходе.

Комната 39. Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до нас. Соответственно, после выполнения этого задания, нас спрашивают, сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Perfect World - Гайд по Кубу (1-25 ...

Комната 40. Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и выкопать 20 сундуков. За выкопанные сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 юаней (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 юань (шанс 98%).

Комната 41. Просто отдаем НПС’у 10 талонов на игральные кости.

Комната 42. Убиваем моба, либо платим за проход.

Комната 43. Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа «Страж врат» — как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов.

Комната 44. Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС, выбрав пункт «Предотвратить взрыв». Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того, где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

Комната 45. Аналогична комнате №6. В комнате мини босс Волчонок — бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. После убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

Комната 46. Аналогична комнате №18. При попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. А за проход НПС требует 10 таких карт. Обмениваем недостающую карту у НПС’а и идем дальше.

Комната 47. Аналогична комнатам №9 и №30. Отбегаем в угол, ждем, когда кончится время.

Комната 48. Выкапываем 15 сундуков.

Комната 49. Убиваем 1 моба и получаем заветный кубик на 50комнату.

Комната 50. Финальная комната. В центре стоит НПС, которому мы и сдаем квест. Выбираем любой из зеленых и получаем итем [Мастер куба], который можно поменять у НПС’а Тайник, что располагается в старт локации, на 2,5к лямзиков или 40 Stone. После успешного завершения нас телепортирует в 1 комнату, из которой мы либо можем начать проход Куба заново, либо уйти.
Чтобы снова пройти Куб, нам необходимо обменять Письмо директоров куба на куб судьбы. Сделать это можно с помощью НПс’а Секретарь Куба в 1 комнате Куба, который стоит в правом углу.

Проходить Куб в день вы можете бесконечное количество раз, но награду в 50 комнате можете получить только 7 раз.



Приятной вам игры. С уважением, упрт пладаец Кабзда.

Как определять куб?


Куб – это геометрическое тело, у которого все три измерения (длина, ширина и высота) равны между собой. Объем куба можно определить по формуле: V = a^3, где «a» – длина стороны куба.

Если же речь идет о кубических метрах, то это единица объема, равная объему куба со стороной 1 метр. Чтобы определить объем в кубических метрах, необходимо умножить длину, ширину и высоту пространства в метрах.

Например, если имеется комната размером 3 метра в длину, 4 метра в ширину и 2,5 метра в высоту, то ее объем можно определить, умножив эти три значения: V = 3 м × 4 м × 2,5 м = 30 кубических метров.

Видео. Секретная комната с 15 сундуками в Сумеру | Genshin Impact

Написано