Решил проверить, есть ли утечки воздуха на всасывающем коллекторе и раструбах турбин. После того как изучил информацию о дымогенераторах в интернете, возникла идея узнать, есть ли они доступные в нашем городе. Пересмотрев информацию в интернете, я не нашел подходящего варианта. Всё это время я задумывался о том, как быстро можно было бы создать собственный дымогенератор для автомобиля.
Ну а дальше все просто.
1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.
2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб
3. Шланги одеты на фитинги
4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем
5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов
6. Дым находит отверстие и сочится
7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась
Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел
Вот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.
Ну а дальше все просто.
1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.
2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб
3. Шланги одеты на фитинги
4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем
5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов
6. Дым находит отверстие и сочится
7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась
Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел.
спасибо за совет. попробую так сделать. о результате отпишусь.
Что такое Дымогенератор для авто?
Дымогенератор для авто — это устройство, которое создает дым в автомобильном салоне для тестирования систем вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха. Он используется, чтобы обнаружить протечки в системе вентиляции, в том числе воздушные потоки, которые могут проникать в салон автомобиля через неплотно закрытые окна, двери или люки.
Дымогенераторы для авто могут использоваться для диагностики проблем с кондиционером, системой отопления, вентиляцией и отвода отработанных газов. Обычно для создания дыма используется специальный дымовой стержень, который вставляется в устройство, после чего генератор начинает производить дым. Дым выходит из концовки генератора и заполняет салон автомобиля, что позволяет выявлять места, где дым проникает внутрь и как он распространяется по салону.