Друзья, возможно, каждый из вас знает, что даже небольшой приток воздуха может сказаться на работе автомобиля – он начинает функционировать нестабильно, плохо заводится, при этом не появляются ошибки или индикация на панели. Если вы рассматриваете вопросы самостоятельного устройства, можно подумать о создании дымогенератора для автомобиля.
Для того что б сделать дымогенератор для проверки подсоса воздуха нам понадобится старый топливный фильтр, можно даже б.у.
Сверлим два отверстия нужного диаметра одно сверху другое сзади.
В верхнее отверстие закручиваем, заранее смазав герметиком штуцер с пробкой.
А сзади вставляем свечу накала.
Уплотняем отверстия суперклеем и посыпаем содой для укрепления.
Следующим шагом нужно основание на которой мы закрепляем старый выключатель с заранее подведенными проводами ( с крокодильчиками). После того как весь клей подсох закрепляем наш фильтр на свое место.
Затем я взял компрессор от звукового сигнала, но он нам не подошел из-за сильной струи воздуха.
Долго искал подходящий насос, пришло в голову применить насос стеклоомывателя, и он то подошел отлично. Залил глицерин как дымообразующую жидкость и сделал тест-драйв. В итоге все работает теперь можно проверять на подопытном.
Как раз окалина стоит в гараже после тестов турбо надува из пылесоса, начнем проверку с нее. Обычно весь подсос воздуха начинается после датчика ДМРВ, соответственно смесь идет бедная и двигатель плохо запускается на холодную так же держатся высокие холостые обороты и так далее.
Что б изготовить переходник для подключения в систему я решил использовать советскую распределительную коробку, вмонтировав сзади штуцер и заранее замазал все ненужные отверстия герметиком .
Этот переходник как видите отлично подошел на место ДМРВ.
Через пару секунд стало ясно что лопнул тонкий шланг для отвода картерных газов и моя самодельная заглушка.
После устранения всех косяков как видите дыма больше не видно (хотя машинка включена).
Еще я сразу проверил красную калину и там тоже был подсос воздуха из-под хомута хотя он и сильно затянут (на фото плохо видно на видео более разборчивее). Снял патрубок, смазал хомут и собрал обратно.
Если вам понравился такой дымогенератор и вам уже хочется проверить свое авто, но, а таких запчастей у вас нет для сборки, то есть намного бюджетный способ. Для этого нам понадобится пластиковая бутылочка с просверленным отверстием в дне. Вставьте в него ниппель без золотника и наденьте шланг с грушей как на фото.
В пробке также сверлим отверстие, под шланг с переходником и вставляем туда сигарету. И пока тлеет сигарета качаем грушу для добычи дыма. У данной конструкции есть минус сигареты часто придется менять, да и запах не всем нравится.
Я нашел более интересный вариант. Для этого нам понадобится уже готовая груша со шлангом и самая дешёвая электронная сигарета.
Вот и все нет ничего быстрее и круче, для диагностики одного, а может и двух автомобилей точно ее хватит.
Некоторые вместо глицерина льют масло моторное или для тела, после него у вас появится ни только дым, но и головная боль. Я для своих экспериментов использовал глицерин, ну а кто-то вообще использует для этих целей жидкость для курения (тем самым проверяет и накуривает свой движок совмещая полезное с приятным).
Кому понравилось ставьте пальцы вверх, а кому не понравилось все равно желательно пальцы вверх!
Спасибо кто дочитал до конца!
Что такое Дымогенератор для авто?
Дымогенератор для авто — это устройство, которое создает дым в автомобильном салоне для тестирования систем вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха. Он используется, чтобы обнаружить протечки в системе вентиляции, в том числе воздушные потоки, которые могут проникать в салон автомобиля через неплотно закрытые окна, двери или люки.
Дымогенераторы для авто могут использоваться для диагностики проблем с кондиционером, системой отопления, вентиляцией и отвода отработанных газов. Обычно для создания дыма используется специальный дымовой стержень, который вставляется в устройство, после чего генератор начинает производить дым. Дым выходит из концовки генератора и заполняет салон автомобиля, что позволяет выявлять места, где дым проникает внутрь и как он распространяется по салону.