Изготовление герметика для бортов шины своими руками

Приветствую, мои уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать о герметике для бескамерных шин: что это такое, какие виды существуют и как правильно им пользоваться. Сломанное колесо на дороге – далеко не приятное событие, а если еще и проколото, то восстановить давление становится невозможным. Если вы интересуетесь темой, как сделать герметик для бескамерных шин своими руками, обратите внимание на наш материал.

Герметик для бескамерных шин

1. Жизнь дается один раз, и ее надо прожить так, чтобы не ошибиться в рецептах. 2. В мире компонентов нет эквивалентов, как говорили древние, а они знали, что говорили. (Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»).
интересная штука truckerco sealant: https://www.amazon.com/gp/product/B005PY2248/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&m=A3FRFYVV65AYFX пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

а самодельный да, было бы интересно, только латекс негде взять.

латекс негде взять. Латекс используется для грима.

его цена = цене нормального герметика Стэнс например Ну так его там 20-25%, судя по https://thegpsgeek.com/blog/archives/260

где бы slime купить, это более редкая вещь.

Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. :good:

Попробуйте поставить с ним бескамерно покрышку, потом напишите о результатах.

Новая тема: Как отодрать покрышку от обода?

интересная штука truckerco sealant: https://www.amazon.com/gp/product/B00. A3FRFYVV65AYFX пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

0.5 (https://www.ebay.com/itm/500ml-17-oz-TruckerCo-Cream-High-Performance-latex-tubeless-tire-tyre-sealant-/260938651318) 1.0 (https://www.ebay.com/itm/1-liter-34-oz-TruckerCo-Cream-High-Performance-latex-tubeless-tire-tyre-sealant-/260938473725)

я тоже как то думал позаморачиваться по самопалу.Преимущесво считаю в том, что нужно меньше его в покрыхе-мешьше грамм. У нас в авто магазинах продают герметик хайджиар, заливаю по 100грамм на сторону.В нём уверен на все 100. даже было гвоздь сотка вошёл, я его вытащил,чуть колесо подкачал и погнал ещё 70км..

да кстати, по вашим дньгам у нас он стоит 220рублей 480мл-а это два байка

преимущества: 1. защита отличная 2. не высыхает в резине, забортированной и накаченой,зимой подкачивать. 3. легко очищается резина после разбортировки.Если покрыха валяется а он высох 4. я если меняю резину, то старый хайджиар вычерпал и его же дальше.Резину взвесил с герметиком,надодолить-долил..

недостатки: 1.надо его доливать, бо меньше 90грамм хуже работал 2.его нужно больше-чем специализированного

Еще скажите и резиновые члены с вагинами у Вас редкость? а вот с этим у нас точно редкость)

хайджиара тоже хватило мне на долго. в бутылке ещё осталось и сезон начался..100грамм ушло когда резина взорвалась на гонке.А так выгодно и практично

всегда плещется 100 г жидкости? Эта штука довольно густая. Внутри размазывается довольно долго.

Правда я пихал примерно 50-60 мл в камеру.

Герметик Hi-Gear мне поначалу не понравился – виной была слишком густая консистенция

Затем я попробовал разбавлять его водой, и его работа заметно улучшилась – стали хорошо герметизироваться как буртики, так и мелкие/средние проколы

Разбавляю его водой в пропорции «1 к 1». В процессе эксплуатации герметик, естественно, подсыхает, но имеет хорошее свойство восстанавливать свою структуру и свойства после простого добавления воды, поэтому в процессе эксплуатации покрышки я просто доливаю немного воды, когда перестаю слышать плескание внутри покрышки

Одной заправки герметика с периодическим добавлением воды хватает практически на весь срок службы покрышки. И даже после демонтажа стертой резины сгустки герметика можно опять же разбавить водой, полностью восстановив работоспособность смеси, и использовать дальше

Источник

Как выбрать герметик бортов для бескамерных шин

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Герметик для шин: бесполезное средство или панацея?

Можно с полной уверенностью сказать, что каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как прокол колеса. И к сожалению, не всегда в машине есть запаска. Иногда за счёт отсутствия пятого колеса освобождают место в багажнике, иногда его не вовремя одалживают друзьям или знакомым, а в некоторых случаях может случиться даже прокол одновременно двух колёс. В таком случае на помощь может прийти герметик для шин.

Нельзя сказать, что это панацея от возникшей проблемы, но порой такое средство выручает водителя и позволяет ему дотянуть до ближайшей станции СТО.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Разновидности средств для ремонта

Если при проколе колеса в багажнике не окажется запасного, остается только попробовать отремонтировать пробитую покрышку самостоятельно. В этой ситуации все зависит от степени повреждения шины и наличия у автолюбителя ремонтного набора для устранения проколов своими силами.

К основным средствам для ремонта бескамерных шин в дороге относятся:

  1. Аварийные шинные герметики.
  2. Ремонтные комплекты для бескамерных покрышек.
  3. Наборы заплат со спецклеем для небольших боковых порезов.

Каждый из этих видов имеет свои особенности и определенную технологию применения. Их использование зависит от вида повреждения и других конкретных обстоятельств.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера собственнолично создают герметик для бортов. Это возможно, так как каждый фабричный состав содержит в себе каучук, который имеется в сырой резине. Поэтому достаточно приобрести такую резину и произвести замачивание в бензине.

Приобретая резину, надо убедиться, что она содержит каучук, а не примеси. Иначе не получится надежного средства для герметизации.

Растворитель добавляется в том количестве, чтобы обеспечить размокание и образование консистенции подобной покупной. Полученная смесь легко наносится на борта шин кистью.

Советуем посмотреть правила применения герметика в данном видео:

Покупая или делая самостоятельно герметик для шин, надо убедиться в его качественном составе, чтобы он не подвел в ответственный момент.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).

Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев. Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости. При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха. Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.

Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.

Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на зашерохованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.

Шероховка — это обработка поверхности покрышки в тех местах, где имеют место небольшие дефекты, которые были образованы в процессе производства (примером тому могут служить наплывы клея). Обычно шероховке подвергается боковая поверхность покрышки, из-за чего на соответствующих местах образуются небольшие затертые участки.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух. Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком. Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

germetiki dlya shin e1505840402563 - Герметик для бескамерных шин своими руками

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Спасибо, что остаетесь с нами! Подписывайтесь, приглашайте своих друзей и делитесь своим мнением в комментариях! Мы всегда рады диалогам с читателями!

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Cодержание

Пользуемся правильно

Главное преимущество метода – не нужно разбортировать колеса. При использовании составов нужно придерживаться рекомендаций производителя герметика:

После завершения герметизации проверяют давление в шине, при необходимости стравливают лишний воздух или подкачивают покрышку. Через несколько километров пути повторно измеряют показатели. При использовании жидких средств, порядок работы сохраняется, но после заполнения следует несколько раз провернуть колесо для равномерного распределения состава, накачать шины.

Чем можно заменить

Остается один вопрос, чем заменить такие герметики, когда их под рукой нет. Аварийный герметик можно заменить ремонтным комплектом для вулканизации шин. Однако возиться с шиной придется дольше и для этого понадобится разбортировать колесо и снять покрышку.

Заменить бортовой герметик можно простым силиконовым, однако при больших щелях достигнуть полной герметичности может быть сложно, и долговечность у него не большая. Поэтому применять можно только, когда другого ничего не имеем.

Вот и все, друзья, до встречи на страницах сайта, подпишите на обновления друзей, подпишитесь сами, и не забывайте делиться ссылками, друзьям это тоже знать полезно, до свидания.

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров. Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами. В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три. Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков. Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

ТОП 9 ремонтных герметиков для шин автомобиля

На случай прокола шины рекомендуется держать в машине небольшой запас герметика. С его помощью можно быстро восстановить работоспособность колеса на дороге. Ниже будут рассмотрено 9 топовых ремонтных герметика, которые отличаются хорошими свойствами и часто продаются в российских мастерских.

ORANGE SEAL BOTTLE TUBELESS TIRE

Высококачественный состав итальянского производителя, который может заделывать крупные порезы и отверстия до 10 миллиметров. Можно применять в случае прокола шины в нескольких местах. Справляется с высокими нагрузками, можно заливать в колеса автомобилей, грузовиков, автобусов.

Цена – 650 рублей за 400 мл.

Достоинства:

  • Низкий расход.
  • Сверхпрочная герметизация.
  • Долго хранится.

Недостатков у герметика не обнаружено.

CONTINENTAL REVOSEALANT

Еще один качественный ремонтный герметик, который справляется с крупными порезами. Содержит экологические присадки, удобно впрыскивается в колесо автомобиля. Может работать в мороз до -20 градусов. Продается в прочной таре, долго хранится при любых условиях.

Цена – 1500 рублей за 400 мл.

Плюсы:

  • Низкий расход.
  • Удобное распыление.
  • Универсальность.

Крупный недостаток – очень высокая стоимость.

STAN’S NOTUBES

Сверхэкономный качественный герметик, который надежно заделывает отверстия до 8 миллиметров. Можно применять при морозах до -10 градусов. Содержит полезные присадки, улучшающие прочность и сроки хранения.

Купить можно по цене 200 рублей за 60 мл.

Другие преимущества:

  • Компактные размеры.
  • Качественный состав.
  • Удобное применение.

Недостаток – плохо подходит для ремонта боковин.

MOTUL P3 TYRE REPAIR

Еще один экономичный состав, который сгодится для автомобилей, легких грузовиков и автобусов. Главная особенность – высокая мощность герметика, поэтому колесо восстанавливает буквально в считанные минуты.

Продается по цене 800 рублей за 300 мл.

Другие плюсы:

  • Удобная компактная тара.
  • Быстрое подкачивание.
  • Хороший состав.

– состава не хватит для подкачки крупных колес (R15 и выше), поэтому рекомендуется покупать две упаковки.

LIQUI MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Немецкий герметик, который справится с глубокими порезами и отверстиями. Можно заливать в шины любого диаметра, поэтому состав подойдет для легковых авто, грузовиков, автобусов, спецтехники. Содержит присадки на основе каучука, которые быстро заделывают место повреждения.

Цена – 950 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Быстрое восстановление шины.
  • Большой срок годности.
  • Качественная трубка.

Недостаток – в продаже много поделок и контрафакта.

BISON LIQUID RUBBER CRD 50ML

Представляет собой клей для резины и пластика, который можно использовать в качестве герметика. Быстро заделывает отверстия и царапины на колесе размером до 8-9 миллиметров. Основная особенность – выпускается в виде маленького тюбика, который может храниться в бардачке.

Цена – 650 рублей за 50 мл.

Плюсы:

  • Большой срок годности.
  • Компактный дизайн.
  • Хорошее качество склеивания.

Серьезный недостаток – рекомендуется покупать сразу 2 тюбика, поскольку 1 упаковки хватит только на небольшие колеса.

MICHELIN 12190

Дорогой, но качественный герметик французского производства. Отличный выбор для аварийного восстановления шин зимой при отрицательных температурах воздуха. В комплект входит дополнительная емкость и перчатки, что упрощает работу с герметиком.

Стоимость – 1300 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Подойдет для любых шин.
  • Длительное хранение.
  • Прочная тара.

очень высокая цена, редко продается в магазинах (следует покупать онлайн).

ROSSVIK GB.10.K.1

Отличная герметизирующая жидкость для грузовых автомобилей с бескамерными шинами. Справляется с высокими нагрузками, быстро восстанавливает колесо, долго хранится.

Стоимость – 800 рублей за 1 литр.

Другие преимущества:

  • Простое использование.
  • Экологичный состав.

Недостаток не обнаружено.

Akfix R60 OTV60

Еще один состав для тяжелонагруженных автомобилей и силовых установок. Жидкость хранится в удобной таре, к которой подключена эргономичная трубка для впрыскивание, что упрощает работу с герметиком.

Цена – 600 рублей за 300 мл.

Другие плюсы:

  • Умеренный расход.
  • Быстро подкачивает шины.

Недостатки – отсутствуют.

Лучшие герметики для борта шин

В настоящее время в продаже имеется достаточно много различных герметиков для монтажа бескамерных шин. Их выбор нужно выполнять, основываясь, в первую очередь, на их типе и предназначении. Представленный рейтинг лучших герметиков для борта шин, основанный на анализе тестов и отзывов автовладельцев, в разное время использовавших те или иные подобные составы. Список не имеет коммерческого характера и не рекламирует ни одно представленное в нем средство. Его цель — помочь работнику шиномонтажа или автолюбителю купить герметик борта шин, наиболее подходящий для выполнения его задач.

Уплотнитель бортов Tip Top

Один из самых качественных и популярных герметиков для борта шин. Выпускается компанией Rema tip top на территории Германии. Популярность данного средства обусловлена тем, что после нанесения на поверхность покрышки и в процессе эксплуатации шины он не застывает, а постоянно находится в гелеобразном состоянии. Это является его конкурентным преимуществом, поскольку благодаря этому фактору он не только надежно защищает внутренний объем покрышки от разгерметизации, но и если произойдет такая неприятность, то он эффективно защитит колесо от нее. За счет свойства переходить из гелеобразного состояния в твердое при контакте с воздухом, то есть, вулканизируя резину.

В инструкции указывается, что с помощью герметика «Тип Топ» можно избавиться от трещин размером до 3 мм. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук. При демонтаже покрышке он не вызывает проблем, то есть, герметик легко отслаивается от диска и резины. Реальные тесты показывают, что данный герметик действительно отличается своим качеством, и многие профессиональные мастерские используют именно его в своей практике.

Герметик Tip Top Bead Sealer реализуется в упаковках двух объемов — один литр и пять литров. Соответственно их цены по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляют порядка 700 и 2500 рублей.

Герметик бортов TECH Bead Sealer

Герметик или уплотнитель бортов Tech Bead Sealer предназначен для герметизации внутреннего объема бескамерной покрышки за счет обеспечения надежного защитного слоя между ободом и покрышкой. Отмечается, что его можно использовать даже, если диск имеет небольшие неровности. Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах. Состав является горючим, поэтому нельзя нагревать его и хранить в непосредственной близости от источников открытого огня. Нежелательно его вдыхать, а также нельзя допускать попадания герметика на кожу, а тем более в глаза. Одной упаковки хватает для обработки около 68…70 покрышек легковых автомобилей (диаметром от 13 до 16 дюймов).

Реализуется бортовой герметик Теч в металлической банке объемом 945 мл. Ее цена по состоянию на указанный выше период составляет порядка 1000 рублей.

Герметик бортов Bead Sealer Rossvik

Герметик бортов Bead Sealer от известной российской компании Rossvik является одним из наиболее популярных подобных средств в своем сегменте рынка. Может использоваться для обработки колес как легковых, так и грузовых автомобилей. Отмечается, что герметик способен герметизировать повреждения размером до 3 мм. Однако для этого необходимо нанести два-три слоя средства с предварительной сушкой каждого из них. Для этого нужно использовать традиционный технический фен. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук, который не дает усадки и быстро сохнет. Даже при длительной эксплуатации колеса его демонтаж не составляет никаких проблем. Если нужно устранить утечку воздуха на колесах грузовых машин допускается использовать вместе с герметиком использовать мягкую пористую бумагу. Это позволит сократить расход герметика при сохранении значений высокой его эффективности.

Большая популярность среди автолюбителей и мастеров станций шиномонтажа обусловлена высокой эффективностью средства, а также невысокой ценой. Соответственно. Герметик бортов «Россвик» рекомендован к покупке всем, кто на постоянной основе занимается шиномонтажными работами. Обратите внимание, что существуют упаковки, в комплекте которых есть кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность, а есть упаковки без таковой!

Реализуется в различных упаковках, в том числе в банках объемом 500 мл и 1000 мл. Артикул популярной упаковки объемом 1000 мл — ГБ-1000К. Ее цена составляет порядка 600 рублей.

Герметик бортов бескамерных шин БХЗ

Герметик бортов для бескамерных шин «БХЗ» (аббревиатура БХЗ) означает что данное средство выпущено Барнаульским химическим заводом. Предназначено для создания прочного уплотнения и устранения утечек воздуха, которые могут иметь место между диском и бортом шины. В инструкции указано, что герметик бортов БХЗ способен устранить трещины шириной до 3 мм. Однако для достижения такого высокого результата на резину необходимо нанести несколько слоев с промежуточной его сушкой. Инструкцие предполагается обезжиривание места перед применением герметика БХЗ. Это обеспечит лучший контакт и продлит долговечность его использования. Герметик отличается высокой скоростью застывания.

Средство может использоваться как профилактическое, а также как ремонтное. В первом случае его можно использовать при регулярной замене резины с летней на зимнюю и наоборот. Во втором случае с помощью герметика можно избавиться от имеющихся утечек воздуха в местах соприкосновения диска и резины. То есть, нанести его локально. Однако если размер места повреждения превышает 3 мм, то данный герметик (как и другие подобные средства) не помогут, поэтому нужно механически ремонтировать диск или искать причину утечки воздуха в другом обстоятельстве.

Лучшие дешевые герметики: ТОП 5

Многие водители убеждены, что покупать дешевые герметики не следует. Они могут подвести в трудную минуту, поэтому лучше не рисковать. Это мнение является полуправильным – среди дешевых герметиков есть много халтуры. Но и качественные составы также встречаются. Ниже мы рассмотрим пять лучших составов для починки шин, которые отличаются хорошими свойствами и дешево стоят. Их можно применять для ремонта или в профилактических целях.

AIM-ONE Tyre Inflator

Очень дешевый состав, который производится под руководством японской компании. Надежно устраняет небольшие повреждения до 5 миллиметров. Долго хранится, не требует особых правил ухода.

Цена – 200 рублей за 450 мл.

Преимущества:

  • Подойдет для ремонта любых покрышек.
  • Удобная практичная упаковка.

Недостатки – много подделок, посредственная прочность корпуса.

Caffelatex Effetto Mariposa

Итальянский состав, который нашел в России множество поклонников. В состав герметика входят твердые микрочастицы, которые способны заделать даже крупные отверстия в шине. Рекомендуется применять для починки колес, которые входят в состав легкой техники (авто, мопеды, велосипеды, мотоциклы).

Цена – 350 рублей за 450 мл.

Плюсы:

  • Удобное применение.
  • Качественный состав.
  • Большой срок действия.

Минус – не подойдет для тяжелонагруженной техники (грузовики, автобусы, спецтехника), из-за высокого спроса часто отсутствует в магазинах.

Hi-Gear Tire Doctor

Прекрасный герметик американского производства, которые сгодится для ремонта любых колес. Главная особенность – содержит термоприсадки, благодаря которым состав можно использовать зимой при отрицательных температурах.

Стоимость – 450 рублей за 450 мл.

Плюсы:

  • Удобная тара.
  • Простое распыление.
  • Экологичность.
  • Высокое качество пробки.

Минусы – много подделок, продается только в маленькой таре.

K2 Tire Doctor

Аэрозоль польского производства. Подойдет для устранения крупных отверстий до 6-7 миллиметров. Легко применяется, быстро перетекает внутрь колеса. Создает прочную пробку, восстанавливающую работу транспортного средства.

Цена – 400 рублей за 450 мл.

Плюсы:

  • Не создает ограничений по скорости.
  • Экологические присадки.

– обладает небольшим сроком годности, поэтому уточните дату изготовления при покупке.

AirMan Sealant

Еще один герметик японского производства. Состав справляется с повреждениями до 6 миллиметров, а заливать его можно в автомобили, мотоциклы, легкие грузовики и автобусы. В состав упаковки включена удобная трубка, заметно упрощающая заправку шины.

Цена – 500 рублей за 500 мл.

Плюсы:

  • Низкий расход.
  • Прочная упаковка.
  • Большой срок годности.

Назначение и принцип работы

Автомобильные герметики появились на рынке сравнительно недавно, и уже успели завоевать доверие владельцев транспортных средств. Вещество для моментальной вулканизации резины помещено в небольшой герметичный баллон. В зависимости от компонентов, герметик для шин бывает латексный или с добавлением синтетических/натуральных волокон. Герметики для экспресс-вулканизации камерных и бескамерных шин обладают важными преимуществами:

Составы для моментальной вулканизации классифицируют на аэрозольные и жидкие, характеристики которых незначительно отличаются. По своей природе, аэрозольный герметик жидкий, но находится в баллончике под высоким давлением. Для его введения используют шланг, но из покрышек нужно полностью удалить сжатый воздух. Применять составы можно для ремонтных работ и профилактики образования проколов.

Важно: Пользоваться аварийным герметиком для колес актуально при проколах в протекторной зоне. Если применять средства для вулканизации боковых порезов и трещин, составы оказываются малоэффективными из-за воздействия центробежной силы. Невозможно заклеить шину герметиком в случае разбортирования.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

Статья по теме: Герметик-прокладка: разновидности, производители и инструкция по применению Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.

Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.

Герметик для бескамерных шин

Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.

Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.

Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнит и защитит от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Источник

Как использовать герметик

К любому средству для герметизации шин прилагается инструкция производителя, в которой подробно описывается порядок действий. Для большинства продуктов поэтапность действий являются такими:

  1. Снять колесо с диска, обода. Удалить предмет, который вызвал прокол резины: обычно им является острая проволока, гвоздь. Если он находится в покрышке, для извлечения придется воспользоваться пассатижами.
  2. Выпустить весь воздух из шины. Развернуть изделие так, чтобы место прокола находилось в удобном для мастера положении.
  3. Если ремонт производится в зимнее время, немного подогреть баллон с герметиком. Нельзя использовать для этой цели открытый огонь, лучше всего поместить средство в салон автомобиля, где включена печка, на 15 минут.
  4. Извлечь золотник. Установить наконечник баллона или трубку, которая идет в комплекте, на вентиль колеса, закрепить ее как можно надежнее.
  5. Наполнить изделие герметиком, нажимая на клапан баллончика. Последний должен располагаться только в вертикальном положении.
  6. После обретения колесной покрышкой нужной формы отсоединить баллон от вентиля. Замерить давление в шине, если потребуется, стравить воздух или подкачать компрессором.

Первые десять километров пути после проведения ремонта необходимо двигаться на малой скорости: это поможет составу лучше распределиться внутри покрышки. После при незначительном повреждении можно продолжать эксплуатацию колеса, а при серьезном проколе лучше быстрее добраться до автомастерской. Еще раз проверить давление в шине нужно через 10-20 км, чтобы удостовериться в отсутствии перекаченности, ведь некоторые герметики проявляют активность в течение долгого времени.

Советы по поводу использования герметика:

  • устранение боковых повреждений таким способом невозможно, герметизация своими руками производится только в отношении протекторов,
  • нельзя применять герметики, если имеет место деформация колеса, есть уплотнения на дисках и прочие серьезные дефекты,
  • некоторые герметики содержат в составе горючие газы, и при их введении нельзя накачивать колеса воздухом в течение определенного времени,
  • ездить на заклеенном своими силами колесе на большой скорости небезопасно, лучше соблюдать режим движения не выше 60 км/ч либо обратиться для ремонта к профессионалам.

Как сделать дорожки на даче своими руками?


Сделать дорожки на даче своими руками не так уж и сложно. Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать это:

  1. Определите место, где хотите создать дорожку. Определите ширину и длину дорожки, а также убедитесь, что место выбрано таким образом, чтобы оно соответствовало вашим потребностям и планировкам участка.

  2. Очистите выбранное место от растительности и прочих препятствий. Убедитесь, что место ровное и гладкое.

  3. Определите тип материала, который вы хотите использовать для создания дорожки. Вы можете использовать различные материалы, такие как камни, кирпичи, деревянные дощечки, гравий, песок и другие.

  4. Создайте каркас для дорожки. Это может быть каркас из деревянных дощечек или же просто металлические колышки, которые будут использоваться в качестве опор для бортов дорожки.

  5. Установите бордюрные камни или деревянные дощечки, чтобы определить границы дорожки. Убедитесь, что они установлены равномерно и крепко.

  6. Наполните внутреннюю часть дорожки выбранным материалом, распределяя его равномерно по всей площади. Если вы используете камни или кирпичи, расставьте их в нужном порядке и затем зафиксируйте их мелом, цементом или другим крепежом.

  7. Ровняйте поверхность дорожки, чтобы она была ровной и удобной для ходьбы.

  8. После того как вы закончили создание дорожки, убедитесь, что она хорошо установлена и прочная.

  9. Если вы желаете, можете украсить дорожку с помощью камней, растений или других элементов ландшафтного дизайна.

Таким образом, создание дорожек на даче своими руками не так сложно, как может показаться. Вам понадобится некоторое время, терпение и материалы, но в результате вы получите удобный и красивый элемент ландшафтного дизайна на вашем участке.

Видео. БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкция

Написано