Изготовление схемы дымогенератора своими руками за 1000 рублей на базе daewoo leganza, 2.0 л., 1999 года на drive2

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о дымогенераторе аля «колхоз-самопал».

Поскольку возникла потребность в наличии дымогенератора, я принял решение самостоятельно его собрать. Мне нравится заниматься конструированием (с целью обеспечения функциональности), и наличие обширной информации в интернете по данной тематике подтолкнуло меня к этому решению. Если это подходит, то в новом тексте будет использована «схема дымогенератора».

Нам необходимо добиться вот такого результата (схема)

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

схема дымогенератора (фотошоп рулит-) )

Для создания нам понадобится
1. Шприц для твердой смазки на 100гр — 300 руб.
2. Свеча накаливания от дизельного двигателя (от пежо лучше всего) — 200 руб.
3. Провода\крокодилы\термоусадка\клемы — 180 руб.
4. Шланги\хомуты\гайка\медная шайба\резиновые шайбы\сосок с нипелем для колесного диска — 200 руб.
5. Сетка для мытья посуды — 20 руб.
6. Сверла нужного диаметра и обрезок медной трубки (диаметром 6мм) 100 руб.

И теперь по шагам. Для начала нам понадобится шприц для твердой смазки, брал вот такой:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

шприц для твердой смазки

от него нам понадобится только корпус, который идеально подходит под емкость для дымогенератора. Далее нам необходимо его разобрать полностью (процесс не фотографировал, за ненадобностью, там и так все понятно), до вот такого состояния

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

разобранный корпус шприца (крышка и емкость)

Нам необходима для дальнейшей работы, только крышка и сама емкость, где будет происходить процесс дымогенерации.
Далее подготавливаем крышку для нашего дымогенератора, для этого в уже имеющееся технологическое отверстие я вклеил на эпоксидку, кусок медной трубки, диаметром 6мм и 160мм в длину, получилось вот так:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

вклеенная медная трубка

при помощи медной трубки, необходимо задать направление воздуха, для того чтобы была эффективная дымоотдача, нам следует погрузить медную трубку в масло (ATF), воздух проходя через масло. будет эффективнее выдавливать дым на выход (данный процесс изображен на схеме). Также на схеме изображено, каким образом необходимо вклеить медную трубку, т.е. ее нужно в имеющееся технологическое отверстие вставить до конца, дабы перегородить и направить воздух, двигаться именно по трубку. Далее нам нужно не до конца рассверлить медную трубку (отмечено красным пунктиром), и сделать отверстие для выхода дыма (отмечено синим пунктиром):

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

схема сверления отверстий

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

расположение выходного отверстия

Таким образом мы направили движение воздуха. Во входное отверстие (вход воздуха), я вкрутил и посадил на клей, сосок с нипелем от колесного диска (предварительно обрезав все лишнее) вот такой:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

сосок с нипелем

На конечном фото будет видно его расположение. Теперь перейдем к подготовке электрической части, нашего дымогенератора. Я решил сделать провода с крокодилами, чтобы подавать питание на свечу накаливания от аккумулятора. С изготовлением проводки не возникает никаких проблем, процесс прост — обрезать\зачистить\подпаять\обжать\термоусадочкой усадить -), получилось вот так:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

проводка на свечу накаливания

Приобрел прозрачную трубку, чтобы видеть дым на выходе, также приобрел латунный переходник с резьбы — на «елку» под хомут. Собрал воедино:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

почти собран

Наконечник использовал тот, который шел с шприцем в комплекте (не пропадать же добру).
Собираем свечу с проводкой и водружаем на место:

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

Свеча вставляется в технологическое отверстие емкости, расположенное внизу. Не забываем использовать шайбы и резиновые прокладки, чтобы масло снизу не сочилось (я использовал вот такое):

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

гайка крепления свечи внутри колбы и уплотнительное кольцо (их нужно 2, внутри и снаружи)

Собираем все в кучу и получаем дымогенератор -)

Фото в бортжурнале Daewoo Leganza

дымогенератор в сборе

Прошу простить за корявость изложения, отвечу на все вопросы. Прошу также простить за качество фотографий, пришлось снимать на свечу накаливания, держа ее в зубах 0_о. Всем спасибо, следующий пост о данном девайсе будет в ближайшем будущем, в нем будет описан принцип работы и тестдрайв. Всем добра -)
#очумелыеручки, #дымогенераторотбога, #мынеищемлегкихпутей, #яумамыинженер, #нафигхэштеги

Почему дымогенератор быстро гаснет?


Дымогенератор может быстро гаснуть по нескольким причинам:

  1. Исходный материал. Качество исходного материала, используемого для создания дыма, может существенно влиять на длительность и качество дыма. Если материал плохого качества или содержит мало активных веществ, то дымогенератор может быстро гаснуть.

  2. Недостаточная вентиляция. Для того чтобы дымогенератор мог продолжать генерировать дым, необходимо обеспечить достаточную вентиляцию. Если воздух в помещении или на открытом воздухе стоит без движения, то дым может быстро рассеиваться, что приведет к тому, что дымогенератор быстро гаснет.

  3. Недостаточное количество исходного материала. Если в дымогенераторе мало исходного материала, то он может быстро исчерпаться и перестать генерировать дым.

  4. Плохая конструкция дымогенератора. Если дымогенератор имеет плохую конструкцию или не соответствует требованиям эксплуатации, то он может не работать эффективно, что приведет к тому, что дымогенератор быстро гаснет.

  5. Высокая влажность. Высокая влажность может существенно влиять на процесс генерации дыма. Если влажность слишком высока, то дымогенератор может быстро гаснуть из-за того, что дым будет рассеиваться.

  6. Низкая температура. Низкие температуры могут снижать эффективность дымогенератора. Если температура слишком низкая, то дымогенератор может быстро гаснуть, так как материал не сможет генерировать достаточное количество дыма.

Видео. КАК СДЕЛАТЬ ДЫМОГЕНЕРАТОР СВОИМИ РУКАМИ Какие были нюансы по сборке дымогенератора

Написано