Ящики в ниши багажника своими руками или мой ответ ГТ Юнион
Следовательно, после волны обсуждений о покупке широко известных карманов, меня также понесло на покупку. Однако меня настораживали два аспекта: во-первых, они не предоставляют возможности достать содержимое целиком и сразу, и, во-вторых, эти карманы не дают доступа ко всему содержимому, лежащему в них, что время от времени заставляет меня поднимать пол багажника, чтобы достать запасное колесо. Если это актуально, вы можете рассмотреть вариант «как сделать ящик для инструментов в автомобиль».
— во-первых, то, что два куска обработанный материи стоят столько, а я считаю это дорого;
—
Так вот если с первой проблемой я мог смириться, то возникшая вторая проблема окончательно расставила всё по местам. Решено, буду делать сам и полноценные ящики с повторение искривления поверхности ниши насколько позволяет материал. В качестве материала приглянулась фанера 6мм.
Итак, берём картон(можно газету, обои) и делаем лекало дна будущего ящика.
Потом переносим его на фанеру.
И получаем дно из фанеры.
Затем вырезаем борта ящика высотой 150 мм и прикручиваем их саморезами 2,5мм×20мм по углом 90°|_ к поверхности дна, предварительно просверлив отверстие сверлом 2мм, иначе фанера лопнет. К сожалению фото забыл сделать, но по следующим фотографиям будет всё понятно.
Источник
Хранение инструмента в багажнике
Это первое что у меня появилось. Тогда думал что этого набора будет достаточно для ремонта своей машины. Но сразу же столкнулся с нехваткой того или иного инструмента. Тогда начал докупать то, чего не хватало. И появилась необходимость в складировании этого в багажнике. Так я купил ящик для инструмента фирмы Tayg. Заинтересовал наличием органайзера под мелочевку.
Потом ушёл в армию и мой наборчик из 77 предметов пошёл по рукам (папа, брат, муж сестры, друг). И так получилось что часть предметов было где-то утеряно (причем не головок, а более дорогих: переставной ключ, плоскогубцы, трещётка под 1/4) и к тому же сломали кейс. Короче, кейс я выкинул и всё сложил в ящик для инструментов и до настоящего времени с ним и ездил в багажнике.
Но хотел что бы в багажнике ничего не было. Что-то «чемоданное», что бы можно было спрятать под пол. Тогда искал чемодан в который всё поместилось и при этом можно было спрятать под пол (глубина 13 см, а такого размера больших чемоданов я так и не нашёл). Решил купить два маленьких, которые и купил в вчера.
Сложил в него весь свой накопленный инструмент и спрятал под пол.
Фот так выглядит это под полом и теперь в багажнике ничего нет.
Плюс ещё были куплены некоторые полезные няшки для души и для копания в машине.
Набор для утапливания поршня тормозного цилиндра (тогда, когда пытался утопить цилиндры в закисших старых задних суппортах очень хотел его иметь) и набор Г-образных ключей TORX от «ДелоТехники», магнитную тарелку от «Jonnesway» о которой так давно мечтал. И концентрат летней омывающей жидкости пару флаконов.
Источник
Ящик для инструментов и короб для саба в багажник.
И собственно очень давно хотел сделать чтото подобное, т.к. заколебало все кататься по багажнику, да и ничего собственно не положишь туда, не выкинув чтото из него.
Материал покупать не хотел, искал долго у кого нить из старых шкафов.
В итоге Gray-Fire подогнал мне нужный материал, за что ему огромное спасибо.
Начал не спеша пилить.
Сначала сделал шаблон из картона,
выпилил нижнюю часть, прикинул где что будет, сделал разметку по местам.
Выпилил боковины, стягивал саморезами на 51 и проклеивал стыки для надежности.
После того как был собран ящик, прикрутил крышки на рояльные шарниры.
Сделал прорезь для домкрата, чтобы был плотно и не летал по ящику.
После того как собрал ящик, начал делать корпус для саба, примерял все по нескольку раз. Сначала делал лекало из картона, потом по нему отрезал материал.
Источник
Бокс в багажник своими руками
Продолжаю колхозить машину Нет нет, да и вспомню свою прошлую машину, там в багажнике у меня было почти всё для ремонта, потому что не был уверен на все 100% в ней. В новой машине возить с собой инструмент для ремонта не нужно, балонник, домкрат, да компрессор. Но кроме инструмента есть ведь и другие вещи, например автохимия, аксессуары какие-то, куда их девать не понятно. Возить универсальный бокс не хотел, поэтому начал поиски бокса, который мне бы понравился. Наткнулся на очень интересный вариант, но уже не помню почему я его не купил, то ли цена высокая, то ли вообще не доступно для заказа, поэтому отложил эту идею на не определенный срок.
И вот собрался с мыслями, взял волю в кулак и начал творить. Нашёл фанеру 6мм померил вдоль и поперёк и понял, что мне её не хватит для осуществления задуманного, снова расстроился и отложил это дело. Смотрел на Драйве из чего ещё можно сделать такой бокс, кроме как из фанеры. И наткнулся на пост о изготовлении ящика из картона. Достал упаковку из-под каркасных шторок и принялся за работу.
Методом проб и ошибок подогнал дно по контуру обивки багажника. Приложил стенку так же к обивке и приклеил временно всё на малярный скотч.
Высоту бокса сделал такую, чтобы бутылки с разными жидкостями (средство для мытья стёкол, чернитель и т.п.) влазили стоя, ибо когда они лежат боком могут протекать. Приклеил все части бокса друг к другу с помощью клея Титан.
После высыхания клея, понял, что ящик получается слишком слабым, а именно лицевая стенка. Поэтому решил усилить её «распоркой» так из картона. После полного высыхания принялся придавать красоту боксу. Заклеил лицевую часть чёрным карпетом, брал у Max13ZP 1 метр в длину и стандартные 1,4м в ширину. А внутреннюю часть бокса закрасил чёрной краской из балончика. Вроде бы всё готово, бокс готов, но что-то меня не устраивало. Конечно нужна крышка, чтобы скрыть от глаз весь бардак внутри.
Крышку делал с небольшим запасом по вылету и делал так, чтобы она закрывала и щель между самим боксом и обшивкой. Покатался я так немного и постоянно открывая багажник, крышка лежала по всюду, но не на боксе. Мысль пришла сразу же, мебельный магнитик.
Разобрал ту часть которая примагничивала и вытащил оттуда магнит. Всё отмерил, измерил и выбрал места для инстала. Думал одного магнита будет мало, но как оказалось потом, вполне достаточно.
Задумался так же и об креплении бокса в багажнике, чтобы не катался и на падал на крутых поворотах. Были у меня липучки заказанные из Китая, как раз для крепления чего либо в багажнике.
А для крепления бокса к стенке, придумал такой «механизм». Небольшой штырь с привязанной к нему резинкой продевается в отверстие в боксе и ставится плашмя. А с другой стороны резинка крепится к обшивке с помощью остатка липучки.
Такую систему придумал для того, чтобы в случае чего вытащить бокс из багажника. Резинку сделал в натяг, чтобы бокс не болтался. Сидит как влитой, с места не двигается и не опрокинется в случае крутого и резкого поворота.
В итоге на всё про всё времени ушло больше недели, так как почти каждый день я дорабатывал своё творение. Но результатом я доволен. Теперь в багажнике можно возить как автокосметику, так и другие принадлежности. И всё это не будет там болтаться и кататься по багажнику. Кто-то может скажет, что колхозно, где-то в глубине души я соглашусь. Заводской вариант выглядел бы менее колхозно, но я делал первый раз что-то подобное.
Источник
Органайзер в багажник своими руками…
Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…
В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…
Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…
Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…
Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…
В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…
Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…
Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…
В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))
Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))
Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2007
Лада 2115 Самара, 2009
Лада 2115 Самара, 2008
Лада 2115 Самара, 2009
Комментарии 25
все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?
чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD
А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно
Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))
Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?
В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м
>Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Ахахах))) спецом для тебя «формулировал»)))
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))
Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая
Источник
Как правильно сделать заезд в гараж?
Вот некоторые рекомендации по правильному заезду в гараж:
-
Проверьте, достаточно ли места в гараже для вашего автомобиля. Убедитесь, что гараж свободен от других предметов, таких как велосипеды, инструменты, ящики и т.д., чтобы не было препятствий при заезде.
-
Проверьте, закрыты ли ворота гаража. Это важно, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или ворот.
-
При подъезде к гаражу уменьшите скорость, чтобы иметь больше контроля над машиной.
-
Подъезжайте к гаражу по прямой линии, чтобы не сбиться с курса. Определите центр гаража и направляйте свой автомобиль к нему.
-
Если у вас есть зеркала заднего вида, используйте их для того, чтобы наблюдать за местом, где заканчивается ваш автомобиль.
-
Не забывайте, что важно сохранять достаточный промежуток между вашим автомобилем и стенами гаража, чтобы избежать повреждения кузова.
-
При движении задним ходом, будьте внимательны и используйте зеркала заднего вида для контроля за своим автомобилем.
-
Если вы чувствуете, что машине трудно проехать, остановитесь и проверьте свое окружение. Убедитесь, что вы не столкнетесь с другими объектами и не создадите неприятности.
-
После заезда в гараж, убедитесь, что машину правильно припарковали и она не будет мешать открытию дверей и выхода из гаража.
Эти рекомендации помогут сделать заезд в гараж более безопасным и эффективным. Не забывайте, что практика делает мастера, так что упражняйтесь и скоро вы сможете проезжать в гараж без проблем.