- Используемые материалы и их свойства
- Профильная труба
- Металлические уголки
- Евроштакетник для забора
- Варианты конструкций
- Стандартные распашные прямоугольные
- С дугообразной аркой
- С косынкой для укрепления конструкции
- Откатные ворота
- Подготовка к сварным работам
- Выбор конструкции и размеров
- Составление чертежа
- Подбор основного материала
- Подсчет затрат металла для изготовления
- Изготовление из профильной трубы
- Что понадобится
- Нарезка металла и труб
- Создание каркаса
- Процесс сварки
- Крепежи и замки
- Покраска и обшивка
- Финальные монтажные работы
- Ворота с обшивкой евроштакетником
- Самодельные раздвижные ворота на основе стапеля и уголков
- Список материалов и расходников
- Подготовка материала
- Сборка рамы
- Обшивка створок
- Монтаж ворот
- Как самому сварить калитку из профиля
- Плюсы и минусы самодельных конструкций
- Видео по сварке ворот
Прежде чем приступить к созданию сварных ворот, необходимо подготовить чертежи, приготовить все необходимые материалы и ознакомиться с последовательностью шагов. Собственное изготовление поможет сэкономить значительные деньги и создать изделие, полностью соответствующее запросам владельца.
Используемые материалы и их свойства
Ворота делают из разных профилей. Выбор зависит от размера и веса створок.
Профильная труба
Наиболее прочный вариант. Применяется в тех случаях, когда обшивкой служит профнастил или стальной лист. Чаще всего используется профтруба сечением 40х20х2 мм или 60х30х2 мм.
Ворота на гараж делают только из этого материала.
Металлические уголки
Более дешевый и менее прочный вариант. Из уголка делают ворота на забор с обшивкой из дерева или поликарбоната. Используется равнополочный профиль сечением 50х50х4 мм.
Евроштакетник для забора
Данная разновидность обшивки для ворот обладает рядом преимуществ:
- долговечностью;
- привлекательным видом;
- прочностью;
- малым весом;
- низкой парусностью.
Евроштакетник представляет собой узкие полосы профилированного металла, покрытые цветным полимером. При открывании ворот пользователь часто надавливает на ламели либо берется за них.
Это обуславливает повышенные требования к прочности и безопасности:
- П-образное или полукруглое сечение.
- Высота профиля — 15-20 мм.
- Ширина — не менее 120 мм.
- Большое количество ребер жесткости.
- Стойкое полимерное покрытие — пурал или матовый полиэстер.
- Завальцованные (загнутые) кромки. Без этого о ламель можно порезаться, поскольку ее толщина составляет всего 0,5 мм.
Привлекательный вид имеет евроштакетник с текстурированным полимерным покрытием Printech. Оно имитирует рисунок, характерный для древесины.
Недостаток такой обшивки состоит в том, что она просматривается.
Варианты конструкций
Ворота отличаются формой и способом открывания. У каждой разновидности есть преимущества и недостатки.
Стандартные распашные прямоугольные
Открывание осуществляется за счет поворота створки относительно вертикальной оси.
Достоинства:
- простота конструкции;
- низкая стоимость.
Недостатки:
- для открывания ворот требуется свободное пространство перед ними;
- изделие сложно автоматизировать.
Наиболее распространена двустворчатая конструкция. Вариант с 1 полотном проще в изготовлении, но требует существенного усиления рамы и опорного столба.
С дугообразной аркой
Разновидность распашных ворот для ограждения. Опорные стойки связаны в верхней части выгнутой в виде дуги балкой. Благодаря ей конструкция становится цельной: исключаются перемещение столбов один относительно другого, заклинивание створок при закрывании.
К такому исполнению прибегают в 2 случаях:
- при большой ширине проема;
- при строительстве на слабом грунте.
Недостаток решения — ограничение по высоте для въезжающего на территорию транспорта.
С косынкой для укрепления конструкции
Использование этой детали позволяет сделать раму более жесткой без применения раскосов. Это вариант для ворот с обшивкой из прозрачного поликарбоната или евроштакетника.
Косынкой называют фрагмент толстого листа из стали, в большинстве случаев треугольной формы. Деталь приваривается одновременно к 2 отрезкам профилированной трубы, соединяемым перпендикулярно. Для этого 1 из углов косынки делают прямым. В результате площадь сварного шва увеличивается, поэтому снижается и удельная нагрузка на него.
Откатные ворота
Полотно отодвигается в сторону, перекатываясь на роликах по направляющим.
Преимущества конструкции:
- Стоящий перед воротами автомобиль, снежный сугроб и прочие препятствия не мешают открывать их.
- Изделие легко автоматизируется.
Недостатком является сложность конструкции.
По расположению направляющей различают 3 вида ворот:
- С размещением внизу. Такую направляющую приходится часто очищать от снега и грязи.
- С расположением вверху над проемом. Недостаток этого варианта заключается в том, что он ограничивает высоту въезжающего транспорта.
- Вверху в стороне от проема. Решение лишено недостатков 2 предыдущих, но требует применения дорогих консольных блоков.
Разновидностью откатных ворот являются раздвижные. Они состоят из 2 полотен, открывающихся в разные стороны.
Подготовка к сварным работам
Изготовление заборных и гаражных ворот своими руками осуществляется поэтапно. Начинают с подготовительных операций.
Выбор конструкции и размеров
Тип ворот зависит от наличия свободного пространства:
- Если его много, сооружают одностворчатую конструкцию. При наличии бетонного покрытия свободный конец полотна можно установить на ролик. Это позволит разгрузить опорный столб.
- Если места мало, выбирают двустворчатые ворота. Этот вариант наиболее популярен.
- В стесненных условиях сооружают откатные (или раздвижные) ворота.
Последний вариант предпочтителен и в том случае, если решено снабдить изделие приводом для автоматического открывания. Это удобно, поскольку водителю не приходится покидать салон автомобиля в непогоду.
Ширину ворот принимают равной 3 м. Если предполагается въезд под углом, этот параметр увеличивают до 3,6 м.
В гараже для легкового автомобиля устанавливают конструкцию шириной 2,5 м.
Выбор размера полотен двустворчатых ворот зависит от способа их закрывания. Если обе части соединяются встык (конструкция для забора), их делают равными по ширине. Гаражные ворота изготавливают так, чтобы одна створка перекрывала другую. Для этого ее делают более широкой.
Составление чертежа
Для определения точных размеров всех составляющих изделие прорисовывают на бумаге в масштабе.
При этом учитывают следующее:
- Петли приваривают к опорным столбам через пластины толщиной 4 мм. Такое соединение будет более прочным.
- Зазор между створками и стойками в закрытом положении составляет 10 мм.
Удобно вычерчивать изделие на миллиметровой бумаге. При наличии навыков работы с ПК целесообразно освоить одну из систем автоматизированного проектирования, например AutoCAD или Solid Works. Эти программы позволяют создать 3D-модели створок с засовами и скомпоновать их в единую конструкцию. Пользователь сможет рассмотреть ворота с разных ракурсов и проверить их функциональность. Система предупредит, если при закрывании детали пересекаются, и автоматически создаст чертежи. Их останется только образмерить.
Подбор основного материала
Используется стальной прокат с толщиной стенки не менее 2 мм. Для глухой обшивки выбирают лист такого размера, чтобы она получилась цельной.
Подсчет затрат металла для изготовления
По чертежам составляют спецификацию, т.е. перечень всех необходимых деталей и заготовок. По этому документу подсчитывают длину профилированной трубы, уголка и листового материала, добавляют запас в 10%.
Кроме того, определяют число петель, замков, фурнитуры и других готовых изделий.
Общая ведомость нужна для того, чтобы закупить все необходимое за 1 прием.
Это позволит получить хорошую скидку и сэкономить время, а также затраты на доставку.
Изготовление из профильной трубы
Ниже показано, как самому сварить ворота для забора. В примере рассмотрен вариант с отдельно стоящей калиткой.
Что понадобится
Используются следующие материалы:
- Профтруба сечением 40х20х2 мм.
- Стальной лист толщиной 2 (мм).
- Круглая труба диаметром 0,5 дюйма.
- Прут толщиной 10 мм.
- Петли с шариком или подшипником.
- Труба для изготовления опорных столбов.
- Грунтовка и краска по металлу.
- Цемент, песок и щебень для строительства фундамента стоек.
Набор необходимых инструментов:
- Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками.
- Инверторный аппарат для электросварки.
- Струбцины.
- Угольник.
- Пузырьковый уровень.
- Ватерпас.
- Отвес.
- Щетка с металлическим ворсом.
- Рулетка.
- Мел или маркер для разметки.
- Садовый бур.
- Лопата.
- Емкость для замешивания цементного раствора.
Сечение опорных столбов выбирают с учетом массы створки:
- До 150 кг — 80х80х4 мм.
- От 150 до 300 (кг) — 100х100х5 (мм).
- Свыше 300 кг — 140х100х5 мм.
Длину столба подбирают с таким расчетом, чтобы подземная часть достигала глубины промерзания грунта в регионе строительства.
Нарезка металла и труб
Раскрой стальных листов рекомендуется заказать на металлобазе. Там это делают гильотинными ножницами, обеспечивающими ровный отрез.
Профилированную трубу режут на заготовки болгаркой. Необходимо точно придерживаться размеров, чтобы не допустить в конструкции перекоса. Отрез выполняют под углом 45 градусов.
Кромки заготовок обрабатывают шлифовальным кругом с целью удалить заусеницы.
Создание каркаса
Заготовки выкладывают в виде прямоугольника на сварочном столе. Если его нет в наличии, используют лежащие на кирпичах листы ДСП. Отрезки трубы можно расположить и на бетонной площадке, если есть возможность неподвижно зафиксировать их.
Далее действуют в такой последовательности:
- При помощи строительного угольника добиваются взаимно перпендикулярного расположения элементов каркаса. При отсутствии данного инструмента применяют способ, основанный на теореме Пифагора. От угла вдоль одного из элементов откладывают 3 равных отрезка, на другом — 4. Угол будет равен 90°, если расстояние между отложенными точками составит 5 отрезков. В противном случае положение заготовок корректируют.
- Замеряют длины диагоналей сформированного прямоугольника. Их равенство подтверждает, что элементы выложены перпендикулярно, без перекосов. Максимально допустимая разница — 2 мм.
- Прикрепляют заготовки к столу струбцинами, располагая их на расстоянии 100-150 мм от места соединения.
- Посреди каркаса горизонтально укладывают еще 1 отрезок профилированной трубы, упирающийся в вертикальные элементы. Это усиление.
- В верхней и нижней частях каркаса, разделенных поперечиной, диагонально укладывают отрезки профтрубы — так, чтобы на обеих закрытых створках они образовали ромб. Это косые связи, они придают жесткости каркасу. Торцы заготовок подрезают после предварительной примерки. Если делать это заблаговременно на этапе подготовки, будет сложно угадать правильный угол.
На этом сборка каркаса створки считается законченной.
Процесс сварки
Используют электроды для углеродистой и низколегированной сталей. При отсутствии большого опыта сварочных работ рекомендуется применять простые в эксплуатации расходники, например МР-3. Электродами марки УОНИ и их аналогами новичку варить будет сложно.
Выбирают расходники с диаметром, равным толщине заготовок. Для рассматриваемого примера это 2,5-3,5 мм.
Если электроды взяты из открытой пачки, их прокаливают с соблюдением температуры и времени, указанных в инструкции от производителя.
Чтобы правильно сварить ворота из профильной трубы, следует действовать по инструкции:
- Скрепляют элементы каркаса короткими швами (прихватками).
- Проверяют равенство диагоналей. Если каркас перекосило, заготовки разъединяют ударами молотка и выкладывают по новой.
- В случае равенства диагоналей проваривают стыки по 3 сторонам.
- Дожидаются остывания металла. Струбцины снимают только после этого.
- Щеткой с проволочным ворсом удаляют со швов шлак.
- Зачищают их шлифовальным диском, подравнивая наплавку.
- Переворачивают каркас, укладывая его верхней стороной на стол.
- Заваривают последнюю сторону каждого стыка.
- Обрабатывают швы щеткой и болгаркой, вооруженной шлифовальным диском.
В том же порядке изготавливается каркас второй створки.
Крепежи и замки
Изготовление запоров осуществляют в такой последовательности:
- От стального прута диаметром 10 мм отрезают фрагмент длиной 40 см. Один его конец длиной 10 (см) сгибают под углом 90°.
- От трубы диаметром 0,5 дюйма отрезают 2 фрагмента по 100 мм. Надевают их на штырь.
- Оба каркаса укладывают на ровной поверхности в том положении, в каком они будут находиться после закрывания ворот.
- Располагают на них штырь таким образом, чтобы трубки лежали на разных створках, примерно на половине высоты вертикальных элементов.
- Фиксируют запор струбцинами.
- Прихватывают трубки к элементам каркаса.
- Проверяют свободу движения штыря.
- Приваривают трубки окончательно.
- Изготавливают еще 2 аналогичных запорных механизма.
- По 1 трубке каждого из них приваривают вертикально в нижней части створок. Ответная часть будет впоследствии заделана в бетон. Эти запоры используются не только как дополнительный замок, но и для фиксации ворот в открытом положении. Это исключает их произвольное закрывание под действием ветра при въезде автомобиля.
После крепления обшивки к ней будут присоединены «ушки» для висячего замка. Если проектом предусмотрен встроенный вариант, его прикручивают винтами к предварительно приваренной пластине. Отверстие для ригеля вырезают после монтажа створок.
Покраска и обшивка
Стальные листы кладут в проектное положение, на них располагают каркасы створок. Тщательно проверяют размеры и, если все детали лежат правильно, приваривают обшивку к рамам.
Далее обе створки временно соединяют узкими стальными полосами на прихватках в единую конструкцию. Это необходимо для монтажа.
Переворачивают изделие обшивкой вверх и приваривают к створкам «ушки» для навесного замка.
Ворота окрашивают после установки на место.
Финальные монтажные работы
Установку ворот производят в таком порядке:
- Вбивают в землю колышек в том месте, где предполагается размещение первого опорного столба.
- Откладывают от него расстояние, соответствующее ширине проема, и устанавливают второй ориентир.
- В отмеченных точках садовым буром высверливают скважины, уходящие на 15-20 см ниже глубины промерзания грунта.
- Устраивают на дне хорошо утрамбованную песчано-щебеночную подушку толщиной 10-15 см.
- Сшивают из рубероида 2 цилиндра и помещают их в скважины. Они обеспечивают гидроизоляцию бетона.
- К стойкам с одной стороны приваривают прутья или полосы, формируя подошву.
- Устанавливают трубы в скважины, контролируя отвесом вертикальность и добиваясь равной высоты оголовков при помощи ватерпаса. Под более низкой опорой досыпают подушку. Расстояние между опорами в свету должно соответствовать проектному.
- Фиксируют опоры деревянными клиньями.
- Готовят раствор и заливают в скважину на 1/3 ее глубины. Протыкают смесь арматурой, выпуская воздух.
- Заливают вторую треть раствора.
- После отвердения смеси убирают клинья и доливают бетон до уровня земли.
- Выставляют ворота между столбов на деревянные бруски — так, чтобы нижний край отстоял от земли на 10 см, от бетонной площадки — на 5 см. Контролируют отвесом и уровнем вертикальность в 2 плоскостях.
- Примеряют петли, отмечают маркером их местоположение на створках и опорных столбах. Детали должны располагаться на вертикальной линии, соосно (верхняя — в 50 мм от оголовка столба).
- Приваривают верхние части петель к каркасам створок, нижние — к опорам.
- Сбивают молотком связи, удерживающие обе половины ворот вместе.
- Проверяют, как створки двигаются на петлях.
- Если все в порядке, наваривают на опорные столбы заглушки из стального листа, нависающие одним краем над петлями. Он послужит ограничителем, предотвращающим съем ворот с навесов.
- Зачищают и шлифуют швы.
- Грунтуют и окрашивают конструкцию.
- Закрывают ворота и опускают нижние запоры. Отмечают на грунте точки, куда уперлись штыри.
- Повторяют операцию при открытых створках.
- В отмеченных точках высверливают перфоратором отверстия (в твердом покрытии) и заделывают в них раствором полудюймовые трубки — ответные части запоров. Если площадка грунтовая, эти места предварительно бетонируют.
Если применяется встроенный замок, его ригель обмазывают мелом, затем ворота закрывают. Поворотом ключа выдвигают ригель, в результате чего на каркасе второй створки появляется белая отметина. По ней вырезают отверстие: сначала высверливают по контуру ряд отверстий, затем удаляют лобзиком перемычки между ними, после обрабатывают края напильником.
Ворота с обшивкой евроштакетником
Каркас створки делают без косых связей, усиливая углы косынками.
Вместо 1 поперечины в середине створки устанавливают 2.
Евроштакетник стремятся расположить так, чтобы между планками оставался просвет в половину их ширины. С целью уместить на створке целое число деталей допускается уменьшить это расстояние, но не более чем на 10 мм. В противном случае обшивка выглядит малопривлекательной.
Широкое распространение получила разновидность, у которой ламели расположены по обе стороны каркаса в шахматном порядке. На такие ворота потребуется больше евроштакетника, но они интересно смотрятся благодаря объемности.
Способ крепления планок зависит от их профиля:
- М-образный — 1 саморез на каждый поперечный элемент каркаса в центре ламели.
- П-образные и полукруглые — 2 шурупами по краям.
Используются кровельные саморезы с эластичной шайбой, перекрывающей доступ влаги в отверстие. Без нее штакетина будет ржаветь изнутри.
Порядок монтажа обшивки:
- К установленной на свое место створке прикладывают первую ламель — так, чтобы она не загораживала вертикальный элемент каркаса.
- Выставляют штакетину по отвесу в строго вертикальное положение.
- Прикручивают саморезами.
- На уровне верхней и нижней точек планки натягивают отрезки капронового шнура. Горизонтальность обеспечивают ватерпасом.
- Ориентируясь на шнуры, устанавливают по отвесу и прикручивают прочие штакетины. Между ними выдерживают одинаковое расстояние.
Замок и запоры монтируют в порядке, описанном выше.
Самодельные раздвижные ворота на основе стапеля и уголков
Предлагается вариант для гаража с направляющей над проемом. Ворота оснащены автоматизированным приводом.
Список материалов и расходников
Необходимо приобрести следующее:
- Направляющую.
- Роликовые каретки (4 шт.).
- Ограничитель. Устанавливается снизу, не дает полотну раскачиваться при порывах ветра.
- Плату. Узел, препятствующий раскачиванию ворот при перемещении.
- Зубчатую рейку. Рекомендуется приобрести оцинкованный вариант. Для ворот размером более 5 м требуется изделие толщиной не менее 9 мм.
- Редуктор.
- Пульт ДУ.
- Приемник инфракрасного сигнала. Воспринимает инфракрасные лучи от пульта и передает соответствующие команды контроллеру.
- Оптический датчик. Блокирует привод при наличии предмета на пути полотна.
- Электропривод с контроллером.
- Наружную сигнальную светодиодную лампу.
- Ловушки. Фиксируют створки в открытом положении.
Пп. 5-12 поставляются в комплекте. Их понадобится 2.
Кроме готовых изделий, потребуются такие материалы:
- Профлист.
- Равнополочный уголок 50х50х4 мм. Используется для изготовления рамы полотна.
- Прямоугольная труба сечением 45х25 мм со стенкой 1 или 2 мм. Используется для изготовления обрешетки.
- Провода с сечением, соответствующим мощности электропривода.
- Саморезы.
- Винты.
- Дюбели.
- Герметик.
- Грунтовка и краска.
Помимо инструментов, используемых в вышеописанном примере, понадобятся дрель с набором сверл по металлу и метчик для нарезания резьбы в отверстиях.
Подготовка материала
Уголок и профтрубу нарезают на заготовки согласно чертежу. Материал очищают от ржавчины и грязи, щеткой удаляют с него окалину. Уголок подрезают под 45°, трубу — перпендикулярно.
Кроят профнастил, изготавливая детали обшивки. Данный материал нельзя резать болгаркой, т.к. искры повреждают полимерное антикоррозионное покрытие. Используется ручная ножовка.
Рекомендуется выбирать профнастил с полкой по краю вдоль волны. Она позволит прикрутить 1 саморезом сразу 2 листа в зоне нахлеста.
Сборка рамы
Сварка гаражных ворот своими руками существенно облегчается при наличии т.н. стапеля. Приспособление позволяет собрать 2 одинаковых полотна без перекосов и пропеллерного скручивания.
Изготавливают его следующим образом:
- На грунте вычерчивают прямую линию.
- От нее по угольнику откладывают 2 перпендикуляра так, чтобы расстояние от одного до другого равнялось ширине полотна.
- Вдоль вычерченных линий сооружают подставки наподобие скамеек длиной, равной высоте полотна. Ножки делают из уголка, «сиденье» — из бруска сечением 100х100 мм. При помощи ватерпаса добиваются, чтобы верхние грани лежали в одной горизонтальной плоскости.
- К брускам прикручивают ограничители из небольшого уголка — так, чтобы расстояние между ними равнялось ширине полотна.
- Проверяют равенство диагоналей стапеля.
Далее приступают к сборке рамы:
- На приспособление укладывают обрамление из заготовок, вырезанных из уголка 50х50х4.
- Прижимают его струбцинами к элементам стапеля.
- Раскладывают горизонтально с равным шагом отрезки профтрубы 45х25 мм (обрешетку).
- Проваривают швы.
- Сбивают шлак, шлифуют наплавки.
- Переворачивают каркас и заваривают стыки по углам обрамления с обратной стороны.
- Обрабатывают места соединения металлической щеткой и шлифмашинкой.
- Окрашивают изделие.
Аналогично изготавливают на том же стапеле каркас второй половины ворот.
В завершение к обоим изделиям приваривают на одном уровне «ушки» для навесного замка.
Обшивка створок
Раму располагают на ровной поверхности и кладут сверху профнастил — так, чтобы волны лежали вертикально. Листы стыкуют внахлест.
Выравнивают профнастил и прикручивают к обрешетке кровельными саморезами, ввинчивая их во впадину каждой второй волны.
Монтаж ворот
Установка конструкции осуществляется в такой последовательности:
- При помощи дюбелей над проемом прикручивают к стене направляющую. Горизонтальное положение контролируют пузырьковым уровнем или ватерпасом.
- К створкам на болтах прикручивают по 2 роликовые каретки.
- Тем же способом прикрепляют зубчатые рейки.
- На них в крайних точках фиксируют концевые выключатели.
- Устанавливают створки на место, закладывая ролики в направляющую.
- Выполняют монтаж электропривода — так, чтобы шестерня находилась посредине зубчатой рейки.
- Подключают питание и проверяют работу механизма автоматического открывания ворот.
- Если результат удовлетворительный, к торцам направляющей прикручивают заглушки, препятствующие выпадению роликов.
- Каждую створку переводят в положение «открыто» и примеряют ловушки для их фиксации.
- Прикручивают узел дюбелями к стене, ответную часть — к створке.
- Устанавливают ограничители, препятствующие раскачиванию ворот.
- Согласно инструкции, закрепляют светодиодную лампу, оптический датчик и приемник инфракрасного сигнала.
- Подключают сигнальными проводами сенсоры к контроллеру.
В завершение проверяют работу устройства и зашивают створки с внутренней стороны.
Как самому сварить калитку из профиля
Изготовление производят в той же последовательности, что и створки ворот. Каркас собирается из профтрубы сечением 40х20 мм со стенкой 1 или 2 (мм).
Если для отдельно стоящей калитки нет места, ее врезают в створку ворот. Для этого в каркасе формируют проем, приваривая 2 вертикальных элемента.
Недостаток врезной калитки заключается в большой высоте порога.
Наиболее практичный вариант замка — узкопрофильный, предназначенный для установки в прямоугольную трубу. Он защищен от атмосферных воздействий, благодаря чему прослужит дольше накладного. Отверстие в трубе по длинным сторонам вырезают болгаркой, по короткой — высверливают с последующим удалением перемычек лобзиком и обработкой напильником.
После монтажа калитки ее закрывают и обмазывают ригель замка мелом. Далее поворачивают ключ, чтобы на коробке появилась белая отметина, и по ней вырезают отверстие.
Плюсы и минусы самодельных конструкций
У ворот, изготовленных своими руками, имеются следующие преимущества:
- Низкая стоимость.
- Размеры и дизайн, максимально соответствующие потребностям владельца. Подобные изделия производители изготавливают только по индивидуальному заказу, что обходится намного дороже серийной продукции.
- Заведомо качественные материалы. В противоположность этому, покупатель готовых ворот не знает, какие профили, крепеж и расходники использовались при их изготовлении.
Недостатки следующие:
- Доступны лишь самые простые варианты.
- Самодельные ворота может изготовить только человек с навыками слесарных работ и опытом работы со сварочным аппаратом.
- Требуются большие затраты труда и времени.
Таким образом, своими руками целесообразно изготавливать ворота для дачи или гаража, расположенного внутри двора. Для ограждения, выходящего фасадом на центральную улицу населенного пункта, более правильным решением будет заказать изделие у профессионалов.
Видео по сварке ворот
Что можно сварить из профильной трубы?
Профильная труба — это металлический профиль, который имеет прямоугольное, квадратное или другое сечение. Этот тип трубы используется в различных отраслях, включая строительство, машиностроение, производство мебели и другие.
Ниже приведены некоторые вещи, которые можно сварить из профильной трубы:
-
Мебель. Из профильной трубы можно сварить кресла, столы, стулья и другую мебель для дома, офиса или сада.
-
Заборы и ограждения. Профильная труба может использоваться для изготовления заборов, ограждений, перил и других элементов ограждения.
-
Конструкции для зданий и сооружений. Из профильной трубы можно сварить различные элементы конструкций, такие как колонны, балки, рамы и другие.
-
Передвижные стеллажи. Профильная труба может быть использована для создания стеллажей для складов, гаражей или мастерских.
-
Садовые конструкции. Из профильной трубы можно сварить садовые лавки, беседки, арки и другие декоративные конструкции.
-
Автомобильные каркасы. Профильная труба используется для создания каркасов автомобилей и других транспортных средств.
-
Спортивное оборудование. Из профильной трубы можно сварить спортивные рамы, гимнастические оборудования и другие элементы для фитнеса и спорта.
-
Барбекю и грили. Профильная труба может быть использована для создания барбекю, грилей и других приборов для приготовления пищи на открытом воздухе.