Использование лендингов («посадочных страниц» под определенные запросы) – эффективный инструмент современного диджитал-маркетинга. Однако прорабатывая возможность создания таких сайтов для своих товаров и услуг многие бизнесмены рано или поздно задаются вопросом о том, будут ли они эффективны в случае, когда у бизнеса уже есть собственный корпоративный сайт, на котором уже представлены все предлагаемые товары и услуги.
Поэтому мы решили рассмотреть преимущества использования лендингов в ситуации, когда у компании уже есть современный и популярный корпоративный сайт. А если вас интересует создание сайтов в Минске, цена в Беларуси на такую услугу оптимальна в компании Webmaker. Официальный сайт этого цифрового агентства доступен по ссылке: https://webmaker.by/development.
Что дает создание лендингов
От обычных сайтов лендинги отличаются тем, что разрабатываются под одно целевое действие пользователя. Соответственно, дизайн и функционал лендингов существенно отличается от «полновесных» сайтов такими ключевыми аспектами:
- СТА-кнопки и лид-формы в лендингах занимают существенный объем экрана.
- Призывы к действию («Узнать больше», «Зарегистрироваться», «Получить образец», «Оформить подписку») содержатся как на кнопках, так и в тексте страницы.
- Активно применяются всплывающие окна, которые не позволяют пользователю просто закрыть страницу.
Благодаря такой структуре лендинги часто сокращают конверсионный путь. Поэтому несмотря на существование корпоративного сайта и/или интернет-магазина, лендинги могут быть полезны для бизнеса в таких ситуациях:
- Продвижение конкретных товаров и услуг. Эту методику применяют даже такие крупные компании, как Apple. Собственный лендинг позволяет сократить конверсионный путь и позволяет клиентам быстрее перейти к оформлению покупки.
- Анонс семинаров, презентаций, конференций и других мероприятий. Этот подход позволяет разделить анонсы и вашу площадку для продаж.
- Сбор контактных данных целевой аудитории.
- Тестирование гипотез. Вы можете создать лендинг, с которого пользователи будут перенаправляться на тестовую версию вашего сайта, и так собирать фидбек, не внося изменения в основной продукт.
- Сегментация целевой аудитории. К примеру, через отдельный лендинг можно искать новых людей в команду или тестировать расширение ассортиментной сетки, не «засоряя» свои основные ресурсы.
Сколько стоит профессиональная разработка сайтов в Беларуси
Разработка лендинга объемом до четырех экранов обойдется от 1 200 BYN, а создание лендинга объемом до 10 экранов будет стоить от 1 700 BYN. Корпоративный сайт обойдется от 1 800 BYN, а тариф на разработку сайта услуг составит от 2 800 BYN. Интернет-магазин будет стоить от 4 200 BYN, а сложный веб-проект имеет стоимость от 6 800 BYN.