Особенности частных гостиниц — профиль отеля на улице советская

Что представляют собой частные гостиницы?

Практика размещения постояльцев в частных гостиницах давно стала распространенной в курортных городах. В различных регионах России можно найти разнообразные варианты такого размещения, и это касается не только больших мегаполисов, но и небольших провинциальных городков.

В чем отличия частной гостиницы?

Основное отличие частной гостиницы от отеля заключается в следующем:

  • Небольшой размер. Как правило, такие варианты жилья отличаются небольшой площадью номера. Кухня и ванная комната может быть отдельной или общей для нескольких номеров.
  • Количество номеров тоже является ограниченным. Если в крупном отеле их может быть от 10 штук, то в частном заведении – не больше этой цифры.
  • Принадлежит такое заведение, как правило, одной семье, которая очень заинтересована в вашем присутствии. Если во главе управления крупного отеля могут стоять несколько человек, то обслуживание частного заведения является делом одной семьи. Благодаря этому постояльцы получают особый уют и душевное отношение.
  • Возможность оплаты посуточно и почасово.
  • Цены будут несколько ниже, чем в отеле.
Главные особенности

Если говорить простым языком, то частная гостиница – это что-то между большим отелем и квартирами, которые предлагают частные особы. Можно сказать, что частные гостиницы постарались собрать в себе самые лучшие особенности каждого варианта проживания.

Преимущество пребывания в таком варианте заведения состоит в том, что вы получаете домашнюю обстановку, но при этом можете иметь такие же условия, как и в традиционной гостинице. Владельцы таких учреждений стараются сделать свой «дом» приятным для пребывания, потому что только так можно конкурировать с крупными заведениями в этой сфере. Вас ждет комфортная обстановка и домашняя атмосфера.

Как правило, такие домашние гостиницы имеют своих клиентов, постоянных постояльцев, которые нашли для себя удобное место. Им нравится спокойная обстановка, домашний обед и вежливость хозяев, и они не променяли бы эти условия на шумный отель.

Чтобы привлечь к своей гостинице клиентов, хозяева стараются предложить им разнообразие дополнительных преимуществ, не требуя за это денег. Это может быть парковочное место, трансфер в аэропорт или бесплатный завтрак. Обычно у владельцев гостиницы есть номера экскурсовода или они могут предоставить любую другую необходимую постояльцу информацию о городе.

Так как конкуренция в гостиничном бизнесе с каждым годом неуклонно растет, каждый владелец подобного заведения стремится получить все больше клиентов. Каждый привлекает постояльцев по-своему. Если в крупных отелях упор делается на роскошь и высокий уровень обслуживания, то гостиницы частного типа привлекают своим домашним теплом и уютом.

Итак, остановить свой выбор на крупной гостинице или же выбрать маленький отель с домашним уютом, решать вам. По набору услуг и то, и другое будет почти одинаковым. Вы получите и регулярное обслуживание номера, и чистые полотенца, и возможность завтрака. Частные гостиницы в наше время становятся такими популярными, что они тоже могут получить 3 или 4 звезды. Но все-таки есть некоторые отличия частной гостиницы от крупного отеля, которые стоит учесть при выборе.

Постояльцем частного заведения будет, прежде всего, тот, кто ценит домашнее тепло, доброе отношение и уютную обстановку.

Как подразделяются гостиницы?


Гостиницы могут быть подразделены на несколько категорий в зависимости от уровня комфорта, предоставляемых услуг, количества звезд, числа номеров и других критериев.

Основные категории гостиниц:

  1. Эконом-класс: гостиницы, предоставляющие базовые услуги по доступной цене, обычно с одним или двумя звездами.

  2. Средний класс: гостиницы, которые предлагают удобства, такие как бассейн, тренажерный зал, бар, ресторан, обслуживание номеров, обычно имеют от трех до четырех звезд.

  3. Высший класс: гостиницы, которые предлагают высокий уровень комфорта и роскоши, такие как спа-центры, рестораны высокого класса, обслуживание номеров круглосуточно, частный пляж, обычно имеют пять звезд.

  4. Бутик-отели: небольшие гостиницы, которые часто ориентированы на индивидуальные потребности гостей, обычно имеют высокую степень роскоши и часто расположены в исторических зданиях.

  5. Курортные отели: отели, которые расположены на территории курортов, предлагают различные развлечения и услуги, такие как спа-центры, аквапарки, пляжи, гольф-поля, обычно имеют различные звезды в зависимости от уровня комфорта.

  6. Апарт-отели: гостиницы, которые предлагают номера с кухней и гостиной зоной, похожие на квартиры, но с дополнительными услугами, такими как обслуживание номеров, рестораны и прочие.

  7. Хостелы: гостиницы, которые предоставляют недорогой размещение в общих комнатах или капсулах для ночлега с общими ванными комнатами и кухнями.

Эти категории могут варьироваться в разных странах и зависят от местных стандартов и требований.

Видео. Заселение/выселение гостей: универсальные правила. Урок гостеприимства № 15.

Написано