Прохождение комнаты 5 в кубе — подробный гайд

Куб 50-60 | 1.4.6 Classic - Форум

Комната 1. Старт.

В углу около зоны входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты — безопасная зона.

Отсюда начнется ваше путешествие. И с этой же комнаты оно восстановится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием. Мастер телепортации — настоящий любитель сладостей. Доставьте ему 5 горшочков меда, которые находятся в сундуках.

Также при необходимости сюда всегда можно вернуться, воспользовавшись

Порталом в город

.

Комната 2. Поиск мёда.

Комната 3. Бойня.

По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. Вид монстров зависит от вашего уровня.

Для 90+ понадобится убить Вождей бандитов судьбы (110 уровень).

Комната 4. Бой с камнем.

В комнате стоят каменные надгробия — Реликвии судьбы. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

Комната 5. Светлячки.

Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

Комната 6. Злое чудище.

Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.

Комната 7. Испытание слуха.

Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной — они убивают с 1 удара.

Пробегите комнату по периметру слева — эти скарабеи безопасны.

Лайфхак: Также если взять в таргет гусеницу, вы увидите в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит — не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

Комната 8. Испытание удачи.

Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. Из нее могут выпасть х20

Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

Таинственных знаков.

Комната 9. Сто секунд.

Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.

Комната 10. Сюрприз.

Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.

Комната 11. Темница.

В комнате можно атаковать игроков.

Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, то придется взять квест и ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.

Комната 12. Жребий.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет — придется вернуться на комнату назад, в ‘Темницу’.

Комната 13. Испытание дружбы.

Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.

Комната 14. Ринг.

В комнате можно атаковать игроков.

Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4

Карточки могущества Куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно (к примеру,

Порталом в город).

Если откупились от НПСа, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест

«Смертельная битва — отказаться от задания»

. Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:
В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 15. Охота.

Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по х150

Таинственных знаков за животное), или просто пройти дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

Таинственных знаков.

Комната 16. Демон-страж.

Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.

Комната 17. Герои и злодеи.

Комната аналогичная восьмой. Платим 100к монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть х20

Карт героя Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

Таинственных знаков.

Комната 18. Десятая карта.

Чтобы пройти это испытание, нужно собрать х10

Карт силача Куба

. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А десятую можно скрафтить тут же у мастера телепортации за

Карту могущества Куба.

Комната 19. Подарок судьбы.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается пятью талонами на игральные кости.

Комната 20. Герои и злодеи.

Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет — перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.

8103748.jpg

Комната 21. Две минуты.

В чем-то похожа на ‘Бойню’, но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Опытных привратников судьбы (110 уровень)

Комната 22. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

Таинственных знаков.

Комната 23. Каторга.

В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.

Комната 24. Эстафета.

Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.

Комната 25. Ловушки.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.

Комната 26. Реликвии.

В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас — 1-2 сундука минимум собрать успеете.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец, вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать жука, а сами в это время спокойно копать сундучки.

Комната 27. Шипение.

Как и в ‘Испытании слуха’ (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Гарантированного варианта прохода здесь нет.

Лайфхак: Берем гусеницу в таргет и видим в правой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит — не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.

Комната 28. Светлячки.

Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

2. Если выпадает иной вариант — красные шары необходимо считать самому.

Лайфхак: Квест обновляется примерно раз в полчаса, так что если вам не повезло и попался вариант с шарами, которые необходимо считать, можете просто поафкать эти полчаса, и потом будет возможность взять квест заново. Может быть в следующий раз вам повезет больше

Комната 29. Настоящая бойня.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня. Для 90+ необходимо убить Императорских пингвинов судьбы (110 уровень).

Комната 30. Новые сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся, чем есть. Если выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

Комната 31. Охота.

Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

Таинственных знаков.

Комната 32. Тюрьма.

В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут — и ступайте дальше.

Комната 33. Два убийства.

В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня. Для 90+ нужно убить Опытных привратников судьбы (110 уровень).

Комната 34. Арена.

В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4

Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти — вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно (к примеру,

Порталом в город).

Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест «Смертельная битва — отказаться от задания». Необходимо просто нажать на него.

Если не ищите легких путей и хотите подраться, то для вас следующий путь:

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие ‘раскол’, на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате — 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик — он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы — НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять.

Комната 35. Предназначение снова разделяется.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет — придется вернуться назад на три комнаты, в ‘Тюрьму’.

pw_56-2.jpg

Комната 36. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

Комната 37. Медовуха.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток

Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.

Комната 38. Ловушка.

В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке.

Лайфхак: Если у вас есть боевой мультиклассовый питомец и много-много терпения , вы можете призвать его на помощь и заставить атаковать муравьев, а сами спокойно пробежать невредимым.

А еще частенько спасают вовремя прожатые иммунки.

Комната 39. Вторая эстафета.

В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

Решивших сделать гадость другим и поставить 100 карт, ждет неприятный сюрприз.

Комната 40. Две карты.

Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Из нее может выпасть х4

Карты аристократа Куба (при продаже НПСу за каждую можно получить по 1кк юаней) или х500

Таинственных знаков.

Комната 41. Дружба.

Комната — безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.

Комната 42. Охота.

В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство — 1 минута) и получаете дополнительную награду (по х150

Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.

Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день. За 5 убитых зверьков можно получить х750

Таинственных знаков.

Комната 43. Суровый страж.

В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон. Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.

Комната 44. Розыгрыш.

В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.

Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.

Комната 45. Злое чудище

В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

Комната 46. Десять карт.

Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10

Карт гегемона Куба

, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2

Карты могущества Куба.

Комната 47. Последние сто секунд.

В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества Куба.

Комната 48. Медовое лекарство.

В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

Комната 49. Трофеи.

Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех. За каждого можно получить х50

Таинственных знаков.

Комната 50. Финиш.

Комната — безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у. (Исключение для прохождения по

Письму директора Куба).

Обычная награда:

  • 500 ед. репутации
  • Части страницы устава судьбы (х10)

  • Ларчик волшебного куба судьбы (х10)

  • Шар дракона 1 ур. (х1000)

Загадочное снаряжение:

  • Приглашение на лотерею Куба (х1)

  • Куб-завершение (х1) Внимание: Итем имеет ограничение по времени 1 час! Необходимо за это время добраться до комнаты 60 и получить награду!

  • Камень медитации (х1)

Как определять куб?


Куб – это геометрическое тело, у которого все три измерения (длина, ширина и высота) равны между собой. Объем куба можно определить по формуле: V = a^3, где «a» – длина стороны куба.

Если же речь идет о кубических метрах, то это единица объема, равная объему куба со стороной 1 метр. Чтобы определить объем в кубических метрах, необходимо умножить длину, ширину и высоту пространства в метрах.

Например, если имеется комната размером 3 метра в длину, 4 метра в ширину и 2,5 метра в высоту, то ее объем можно определить, умножив эти три значения: V = 3 м × 4 м × 2,5 м = 30 кубических метров.

Видео. #6 Прохождение METAL GEAR SOLID 5: THE PHANTOM PAIN

Написано