Сходни своими руками: пошаговая инструкция

Хотите узнать, как сделать свои сходни? Мы собрали для вас лучшие советы и идеи для создания этой необычной конструкции своими руками. Смотрите фото и инструкции на нашем сайте и начинайте свой проект сходней уже сегодня!

Как сделать трапы или сходни своими руками

При загрузке и разгрузке квадроцикла на прицеп и с него идеальным помощником и решающее значение имеют трапы для квадроцикла, по-другому их называют еще сходни. Заводские варианты трапов изготавливаются обычно из алюминия, но можно сделать и своими руками из других материалов. Длина и нагрузка подбирается из расчета веса и размеров техники. Длина аксессуара варьируется в районе 150 сантиметров в сложенном состоянии, выдерживает до 350 килограмм. Ну и соответственно грузоподъёмность двух трапов будет составлять 700 килограмм.

Покупные модели иметь конечно хорошо, удобство пользования, алюминий — лёгкий материал, но согласитесь, такой вариант неплохо бьёт по карману.

Поэтому предлагаю вам сделать трапы или сходни для квадроцикла исключительно своими руками:

Процедура необходима для более удобного закрепления сходней за борт. На эти концы надеваем резиновый шланг, для защиты бортов от царапания. Шланг желательно должен быть подходящего размера, чтоб лишний раз не слетал при использовании.

Кладем на ровную поверхность отрезанные профили, свариваем их между собой короткими. Конструкция готова. Остаётся наверх наварить тонкие железные прутья или арматуру, создание своего рода площади движения, чтоб не проваливалось колесо. Посмотрите выше по ссылке подробнее о прицепах, как их правильно оборудовать, куда непосредственно и применяются трапы.

Вот в принципе и всё. Самодельные трапы сходни для съезда квадроцикла с прицепа не так уж сложно и сделать своими руками, как казалось.

Источник

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Самодельные пружинные сходни для мини экскаватора

Сходни для миниэкскаватора ( погрузчика) своими руками.Подробнее

Мои сходни для мини-экскаватора // Аппарели для заезда // трапы для мини спецтехникиПодробнее

Испытание сходней для экскаватора 3 т.Подробнее

Аппарели для заезда техники в грузовик сходниПодробнее

Сходни для погрузки экскаватора. Болтовня. Мини экскаватор.Подробнее

Сходни для мини-экскаватораПодробнее

Мини экскаватор янмар, едит на работу.Подробнее

Сходни, трапы для погрузки мини экскаватора на бортовой автомобильПодробнее

Сходни для мини погрузчиков мини экскаваторовПодробнее

Без сходней. Зае#ался- поливаю нецензурой.Подробнее

Самодельный мини экскаватор, погрузка грунта в автомобильный прицеп самодельным экскаваторомПодробнее

Самодельный погрузчик, заезжает в газельПодробнее

Трап для кранбалки.Подробнее

Погрузка мини экскаватор без аппарелиПодробнее

Сходни для погрузки мини-трактораПодробнее

Съемные сходни для перевозки спецтехники самосвалом.Подробнее

Сходни для трактора 2Подробнее

Сходни, трапы алюминиевые для погрузки техники в грузовикПодробнее

Источник

Сходни своими руками деревянные

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

Подниму тему. Выложу фото своих сходней.

Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.

А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький

я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет

ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (

Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.

Миниатюры

сходни

на моем автовозе сзади в кармане лежат

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

Сходни

Добрый день.Вот ломаю голову как сделать сходни и приделать к кузову,для перевозки экскаватора.Может у кого есть опыт или видел самодельные.Выручайте.

Что работа появилась. почем работаешь.Грузишь в какое авто

Сам ту же думу думаю. Надо будет гидравлику прилаживать, а то они из чермета неподъемные будут.

Работы хватает.С перевозкой проблемы.У меня дюна широкая с будкой.Купил кузов.Почасовая от 800-1000р.А водопровод отдельная такса.

Так никто и недаст дельный совет?

Тут тема по люминевым сходням обсуждалась с месяц назад. Самый простой вариант.

можно со швелера сварить,а гидравлику от подъёма кабины маза допустим приделать

На фотке коротковатые сходни. (даже если он на эвакуаторных аутрингерах)

может не совсем в тему,просто видел как мужики мини экс-р сгружали с камаза,сходни из метала сварены,он сам экс-ром снял их с кузова,съехал и обратно в кузов их положил.

тот что на фотке имеет съезжающую платформу как я предполагаю.

Заказать можно и алюминевые,только сколько ждать прийдется.А время поджимает.Попробую пока экскаватором сгружать,а дальше видно будет.

Я бы купил. Где и как? Подскажите плиз ��

Тоже бы на будущее записал адресок.

У нас с такими сходнями работает

Это дома съезждешь.А на объекте как спускаешь?

Нижние половинки складываются на верхнюю часть подтягиванием за цепи. Затем сложенная конструкция за 4-х ветвевой цепной строп поднимается в кузов. Весит 500-600 кг.

Как построить мостки для водоема своими руками

Если участок примыкает к естественному водоему или на нем есть рукотворный пруд, то рано или поздно во весь рост встает вопрос о мостках. Это может быть незамысловатое сооружение, или солидный домашний причал. Рыбоводы используют это сооружение, чтобы кормить рыбу, дачники – как настил для загара, рыболовы – как небольшой лодочный причал. К тому же такие мостки могут стать полноценным элементом ландшафтного дизайна.

В этой статье мы рассмотрим:

Как сделать мостки на сваях

На первый взгляд, конструкция мостков на сваях несложная. Всего-то и нужно:

Работу осложняет то, что у большинства водоемов илистые берега, заросшие осокой или камышом. Приступая к работе, нужно учитывать целый ряд обстоятельств:

И вкручивать сваи в илистое дно – очень тяжелая работа, особенно с лодки. В абсолютном большинстве случаев опоры мостков ввинчивают вручную: техника, как правило, не может подъехать к берегу водоема, да и платить кучу денег за пару свай готов не каждый.

Тут есть один известный лайфхак: лучше всего делать мостки зимой, когда водоем покрыт льдом. Края лунок – лишние точки опоры, и они помогают выдержать вертикальность по уровню. Со льда это будет делать легче.

Зимой вполне допустимо крутить руками. 2 человека с этим легко справятся.

Крутить надо минимум вдвоем, а лучше втроем. Двое крутят, третий с уровнем стоит. И вода в данном случае немного поможет. Это ведь не в сухую глину заворачивать.

Порядок работы

Надежно закрепить опорные сваи на ширине 1,5 – 2 метра. Это оптимальная ширина: на такой мосток можно будет поставить шезлонг или кресло, а если мостки будут уже, будет тесно даже для рыболовного стульчика.

Щадящий способ устройства опоры

Этот способ рекомендуется для устройства мостков в искусственном пруду. Главное преимущество этого способа в том, что он не нарушает гидроизоляцию водоема. Кроме того, такая установка опор гораздо легче, чем обычное ввинчивание свай.

В чем заключается этот способ: на стадии гидроизоляции пруда сваи устанавливают в пластиковый контейнер, который заполняется бетоном; контейнер устанавливается на дне пруда поверх пленки. Несущие опоры конструкции на берегу при этом необходимо установить на фундаменте. Такая конструкция получится не менее прочной, чем мостки на винтовых сваях, и она исправно служит несколько десятков лет.

Для изготовления такой щадящей конструкции потребуются:

Порядок работы:

Трудность в этом процессе возникает обычно с замерами. Необходимо убедиться, что все опоры получились одинакового размера, установлены на одном уровне, что во всех емкостях (чаще всего хватает двух) бетон залит на одном уровне.

Когда бетон высохнет, можно закреплять несущие балки и завершать конструкцию мостков.

Как сделать понтон

Понтоном в обиходе называют конструкцию не на сваях, а на плавучих опорах. Собрать понтон можно своими руками, и многие пользователи FORUMHOUSE выбирают именно этот вариант.

От свай морока одна. Делайте из пустых пластиковых бутылок. У самого такой плотик уже лет 5. Осенью вытаскиваем на берег. Построить это легко, и конструкцию не унесет в ледоход.

Понтонная конструкция, действительно, проще, чем причал на сваях. Не нужно просчитывать высоту свай, продумывать, на каком уровне делать обвязку. И вопрос с ледоходом решается очень просто – осенью пирс можно разобрать, а весной сделать его снова. Мобильность конструкции позволяет переносить ее на другое место.

Чаще всего такую конструкцию делают на пластмассовых (или металлических бочках).

Для небольшой конструкции потребуется :

Конструкцию собирают на берегу водоема. Порядок работ:
1. Сделать раму из брусьев, скрепить ее гвоздями или саморезами (загнуть их молотком с тыльной стороны).
2. Прибить к раме несколько поперечных брусьев.
3. Со всей ответственностью провести инспекцию бочек. Недопустимо, чтобы они были с трещинами или пробоинами.
4. Смазать резьбу бочки силиконом, намертво закрутить крышку. Разместить бочки по углам каркаса.
5. Скрепить конструкцию одним из предложенных способов.

— если бочки металлические, то приварить к ним ушки, продеть в них веревки и прочной веревочной паутиной скрепить бочки друг с другом и с каркасом;
— соединить бочки и каркас монтажной лентой;
— в верхней части каждой бочки просверлить по нескольку отверстий, и продеть веревки в них.

6. Прибить к каркасу настил из досок.

7. Перевернуть конструкцию так, чтобы бочки были внизу. Отнести на воду.

8. Максимально надежно зафиксировать понтон к берегу. Для этого вбить в грунт на метровую глубину металлические уголки, и прикрепить конструкцию к ним.

Осенью понтон вытягивают из воды до появления льда.

Выводы

Построить хорошие мостки для водоема не так просто, как кажется. Но, используя лайфхаки и соблюдая технологию, можно успешно справиться с этой задачей.

В этом поможет тема про разные виды мостков, помостов и настилов на нашем портале. Узнайте, как своими руками изготавливать, а также как ввинчивать в грунт винтовые сваи. Посмотрите наше видео о том, как своими руками создать на участке отличный пруд.

Источник

Чем отделать крыльцо своими руками?


Отделка крыльца своими руками может быть выполнена различными способами, в зависимости от предпочтений и возможностей. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Керамической плиткой: это довольно популярный вариант, который позволяет создать красивый и прочный настил на крыльце. Для этого необходимо сначала подготовить поверхность, выровняв ее и покрыв ее грунтом. Затем плитку можно уложить на клей или на сухую стяжку.

  2. Деревянными плитами: это теплый и уютный вариант отделки, который также можно выполнить своими руками. Для этого нужно подготовить поверхность, уложить на нее гидроизоляционный слой и затем установить деревянные плиты на гвоздях или шурупах.

  3. Ковровым покрытием: это мягкий и приятный на ощупь вариант, который может хорошо подойти для крыльца в загородном доме. Для этого нужно уложить на поверхность ковровое покрытие на специальный клей.

  4. Бетоном: это прочный и долговечный вариант, который может быть уложен в виде монолитной стяжки или плит на готовую основу.

  5. Натуральным камнем: это роскошный и дорогой вариант, который может создать эффектный внешний вид крыльца. Для этого нужно уложить каменную плитку на клей или на сухую стяжку.

Перед выполнением отделки крыльца своими руками, необходимо тщательно подготовить поверхность, выбрать подходящий материал и убедиться в правильности выполнения работ. Если вы не имеете достаточного опыта и уверенности в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.