Собственноручное изготовление ворот на автомобиль газель

Ворота на фургон

Всегда можно самостоятельно изготовить ворота для фургона, но более разумным выбором будет поручить это задание специалистам. В нашей компании вы имеете возможность приобрести ворота для разных типов фургонов: Газели, грузовиков, фур и полуприцепов. Однако, если рассматривается вариант сделать ворота на Газель своими руками, то следует учитывать данную опцию.

Ворота на фургон

Автоворота для автомобилей имеют вид двух створок распашных дверей. По всему их периметру монтируется уплотнитель из резины. Створки ворот могут открываться под максимальным углом 270°, каждая из них фиксируется в этом (открытом) положении специальными защелками. Ворота дополнительно оснащены штанговым запором контейнерного типа. На каждой из створок имеются петли, их точное количество зависит от высоты ворот и желания заказчика.

Материал

Для производства автомобильных ворот применяется ламинированная фанера, профиль из алюминия или оцинкованный лист. Третий вариант стоит меньших денег, при этом отличается надежностью, прочностью, устойчивостью к морозам и проникновению влаги. Ворота из алюминиевого профиля имеют легкую конструкцию. Как и ламинированная фанера, материал очень прочный и обладает хорошей влагостойкостью. Оба варианта обеспечивают надежную защиту транспортируемого груза от дорожной грязи и других факторов.

Ворота на фургон

Наши специалисты профессионально и в короткие сроки изготовят и установят ворота на фургон любого автомобиля от Газели до фуры в производственном цехе в черте города Чебоксары. За нас говорит большой опыт подобного вида работ, наилучшее соотношение цены и качества.

Оптимальный материалом для изготовления ворот фургона является влагостойкая ламинированная фанера. Ламинированная фанера имеет большой вес, поэтому выбор толщины используемого материала является ответственным моментом. Для Газели, как правило, применяется толщина ламинированной фанеры в 18 мм, для грузовика большей тоннажности допускается использовать 21 мм.

В процессе установки ворот мы учтем различные доработки и переоборудование фургонов, подберем необходимую воротную фурнитуру: петли, расходники и комплектующие замка, фиксатор открытой двери, уплотнитель ворот фургона. Учтем все ваши пожелания.

Как рассчитать ширину въездных ворот: личный опыт

В первой части статьи мы рассказали о плюсах и минусах откатных и распашных ворот, а также дали рекомендации по их правильной установке и эксплуатации. Продолжаем начатую тему.

Многие начинающие застройщики сталкивались с ситуациями, когда ворота уже построены, а при попытке въехать в них большегрузного транспорта возникают проблемы. Миксер с бетоном или КамАЗ к с песком, из-за неправильно рассчитанной ширины проёма, не могут нормально заехать на участок. В результате ворота сносят при развороте бортами, мнут соседский забор, а каждый приезд грузовиков превращается в сплошную нервотрёпку. Чтобы этого избежать, советуем прочесть нашу статью, где даны ответы на следующие вопросы:

  • Какая должна быть оптимальная ширина у въездных ворот.
  • Какие особенности нужно учесть при расчете ширины распашных и откатных ворот.

Оптимальная ширина въездных ворот

Об этом нужно задуматься сразу, как только настал черёд обустройства въездной зоны. На этом этапе многие допускают главную ошибку — делают въезд, как у соседа, или по общим рекомендациям, без учета конкретной ситуации.

Хочу сделать откатные ворота и задумался, какой ширины сделать под них проем.

Я для себя определил длину пролета для откатных ворот в 4 метра.

Интересно, а кто-нибудь делал проём шириной всего 3.5 м. Удобно ли пользоваться такими воротами?

По мнению ПаниМарина, проём шириной 3500 мм слишком неудобен, но многое зависит от угла разворота, с которого заезжает машина.

Хотя есть и противоположное мнение.

Мы хотим сделать откатные ворота длиной 3.5 м только для проезда легковушек.

А вот у пользователя портала krust четырехметровые распашные ворота, и он хотел бы сделать их ещё шире, но уже поздно.

А я буду делать 5-ти метровые ворота, чтобы могли спокойно заезжать грузовики. Думаю, что в проём шириной 3.5 м большегруз, не по прямой, да ещё с поворотом, просто не заедет. 4 метра — это самый минимум.

Итак, сколько людей, столько и мнений. Одни считают, что ширина ворот 3.5-4 метра достаточна, тогда как бывают ситуации, что может не хватить и 6-ти метров. От чего это зависит? Чтобы это понять, нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какая ширина подъездной дороги.
  • Какой транспорт (легковые машины или грузовики) будет заезжать в ворота.
  • Под каким углом будут въезжать машины (45 или 90 градусов).
  • Есть ли площадка и свободное место для въезда, чтобы покрутиться, или грузовик должен заезжать «с колес».
  • Какие планируется ставить ворота: откатные или распашные.
  • Сколько места отведено под парковку.

На первый взгляд кажется, что всё это лишнее, и можно взять усреднённое значение в 4 метра и не заморачиваться, т.к. ворота длиной свыше 4000 мм (нестандартные) автоматически приводят к удорожанию всей конструкции въездной зоны.

Я поставила себе на участок распашные ворота шириной 5 м. Участок немаленький, 30 соток, но ширина дороги всего 3.5 м, а очень важно учесть угол, под которым будет заезжать автомобиль. Когда я стала делать ворота и «утопила» проём вглубь участка на 1.5 м, то соседи надо мной смеялись. Но, когда к одному из них не смог заехать миксер, и он попросил меня пропустить бетономешалку через мои ворота, поняла, что всё сделала правильно.

Важно: конструкция ворот сильно влияет на возможность беспрепятственного въезда. Например, предварительные расчеты показали, что достаточно ширины проема в 4 метра, но надо учесть, что откатные ворота отъезжают в сторону, а у распашных есть створки, которые сильно сужают пространство для маневра.

Например, створки в идеале должны открываться на 180 градусов. Если распашные ворота снабжены автоматикой, то привод заужает проём, а кроме этого, автоматика (привод) не позволяет открыть створки более чем на 110 градусов.

Т.е. при одинаковых условиях откатные ворота открывают полный проём, а распашные создают коридор. Также створки у распашных ворот могут открываться наружу или, если позволяет место, внутрь участка. Но это означает, что придется чистить в два раза больше снега — перед воротами и на участке.

В широкие ворота въезжать удобнее и безопаснее. При строительстве забора мы сделали двое распашных ворот — 3 и 4 м. Большими воротами пользуемся постоянно для проезда грузовиков.

Расчёт оптимальной ширины распашных и откатных ворот

Многие при расчете ширины ворот действуют по следующей схеме — берут ширину грузовика, накидывают к ней еще 1 м (про запас) и думают, что сделали все правильно, и машина свободно проедет. Например, габариты обычного самосвала на базе КамАЗа:

  • длина – 6685 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Длина миксера уже 8.7 м + боковые зеркала, которые выступают за габариты грузовика. Итого: большегруз сможет проехать в ворота шириной 3500 мм только по прямой. Т.е. фактически грузовик для заезда должен развернуться на соседнем участке или на водоотводящей канаве, а если дорога узкая, то в такие ворота проедет только легковушка.

У меня старые ворота были шириной 3.5 м при ширине дороги 4 м. В них даже ЗИЛ не мог заехать, пришлось убирать один столб. О проезде КамАЗа даже речи не идет.

Если нет возможности смоделировать ситуацию на натуре, например, при заезде грузовика, прикинуть ширину проема, вбив колышки или положив кирпичи, то можно рассчитать проём виртуально, расчертив всё в масштабе. Для этого воспользуемся схемой Ivolgass.

Как видно на схеме выше, грузовик физически не заедет в проём шириной 3.5 м. Даже с учетом увеличения радиуса поворота за счет канавы (итого около 5.5 м), скорее всего, КамАЗ не впишется в проём или провалится колесом в водоотвод. Поэтому пользователь портала zorg считает, что надо сразу закладывать максимально возможную ширину проёма для ворот, например, 5 м.

У соседей ширина ворот 3.5-4 м. Свободно заезжает только Газель. Большегруз уже не вписывается. Лучше переплатить, чем потом бегать и думать, как загнать на участок кран или бетономешалку.

Для наглядности, как влияет ширина дороги на размеры ворот, приведём схему vopofoto.

Также бывают ситуации, когда не хватает ширины и в 5 м.

Я хочу сделать откатные ворота длиной 5500 мм. Сейчас стоят распашные пятиметровые. Дорога узкая – 5.5 м. Если сосед через дорогу поставит забор, то большегруз точно не заедет.

В итоге пользователь, купив комплект для откатных ворот с электрическим приводом и балку длиной 7 м, сварил их сам.

У пользователя портала с ником Пешеход ситуация ещё сложнее. Непростой въезд на участок и гараж на две машины. Места для манёвра нет, расстояние от забора до ворот всего 5 метров. Поэтому он сделал откатные ворота длиной 7500 мм.

Конечно, пришлось потратиться. Заложил усиленную балку. Воротам уже три года. Работают нормально. Единственный недостаток — большая парусность, поэтому изредка створки «не ловят друг друга», и надо следить за ними до момента полного закрытия. Но это мелочь.

Как правильно сварить распашные ворота на забор из профильной трубы своими руками

Конструкция двустворчатых ворот из профнастила стала типичной, можно сказать — стандартной. В основе конструкции лежит каркас из профильной, квадратной или обычной круглой трубы диаметром от 2-х до 4-х см. Каждая створка должна иметь горизонтальные рёбра жесткости. Количество поперечин зависит от высоты и веса створок ворот. Существуют и другие расположения рёбер жесткости, например, такие как на размещённой ниже схеме.
Схема ворот с поперечной рейкой и диагоналями Ребра жесткости, установленные таким образом, держат воротные створки строго в одной плоскости даже при больших порывах ветра. Сделать двустворные ворота самостоятельно под силу любому хозяину, при условии, что он в достаточной мере обладает навыками работы с металлическими конструкциями. Исполнителю потребуются для работы измерительные инструменты, сварочный аппарат, болгарка, бур, шуруповерт. Придётся так же красить каркасы после их изготовления.

Монтаж створок на столбах

К створкам ворот крепят саморезами или приваривают навесные петли. Половинку петли со штырём вверх приваривают к приваренным на столбах закладным, или крепят болтами. На одну створку среднего размера и веса обычно достаточно двух петель диаметром от 2 до 3 см. Шарниры приобретают в магазине, или делают на заказ в токарной мастерской по собственному эскизу. Готовые петли вначале прихватываются сваркой, и только после проверки точности размещения петель на столбах и на каркасах створок — приваривают их окончательно. Закреплять петли можно болтами или специальными саморезами.
Монтажная схема воротного кирпичного столба В зависимости от выбора хозяина, металлические столбы с приваренными закладными обкладывают камнем, кирпичом или декоративными полыми блоками. Если вы собираетесь устанавливать на свои ворота автоматику, то предусмотрите возможность прокладки внутри столбов питающих и коммуникационных кабелей. Для этого приобретают гофрированные трубки, которые к тому же обеспечат проводам изоляцию от влаги. Долгими наблюдениями установлено, что ширина для въезда в обычный двор частного пользования величиной в 3 метра — самая оптимальная. Такой проём вполне подходит как для легковой машины, так и для грузовика. В случае необходимости сокращения ширины поезда, уменьшать его размер не стоит более, чем на 20 см. В большинстве случаев высота створок редко превышает два метра.

Запорный механизм

Стопор для остановки движения ворот Запорный механизм воротных створ представляет собой «Г» образный штырь, так называемый стопор. Стопоры располагают в нижней части каждой из створок. В земле в месте фиксации ворот забиваются металлические трубы почти до уровня поверхности с полыми горизонтальными срезами. Стопоры должны свободно опускаться в отверстия труб. Ограничений на размеры стопора нет, но рациональной считается длина около полуметра. В месте креплений стопоров предусмотрены горизонтальные затворы. Самым практичным, простым, и сравнительно недорогим вариантом отделки ворот является обшивка каркасов профнастилом. Профнастил органично вписывается в любой дизайн, особенно если забор тоже сделан из такого же материала.

Виды кованых ворот: описание конструкции, фото и эскизные картинки

  1. Простая конструкция без дополнительных вставок и элементов. Обычно это прямые или слегка изогнутые линии, не закрывающие пространство за калиткой.
  2. Полностью скрытая калитка. Обычно в такие конструкции вставляется металлический шит.
  3. Калитка из дерева. С кованным наполнением. В Этом случае, основным материалом выступает дерево, а металл, только армирует ворота, либо является декоративным элементом дизайна.
  4. Ограждения комбинированного типа. Здесь в равных пропорциях используются два разных материала. Обычно это полипропилен, или дерево, а также, металл. Причем, последний может использоваться только как украшение, по периметру.

Ворота откатные кованые с фото моделей

  1. Опора – специальная опорная закладка для всего механизма ворот.
  2. Каркас – рама изделия.
  3. Внутренняя зашивка – это часть обычно состоит из ковки и декоративных элементов. Обычно используют разные материалы для оформления таких конструкции. Ведь откатный механизм не всегда может выдержать вес полноценного металла. Зашивка, как мы выяснили может состоять из единого полотна, так и из отдельных элементов. Очень часто для снижения веса используют профлист.
  4. Фурнитура и комплектующие.

Ворота распашные кованые с фото моделей

Кованые ворота с калиткой внутри с фото моделей

Кованые ворота с поликарбонатом с фото моделей

Ворота из профнастила с коваными элементами с фото моделей

Эксклюзивные красивые кованые ворота с фото моделей

Преимущества и недостатки установки

  • Сравнительно небольшая стоимость, в сравнении с конструкциями другого типа;
  • Простая установка, которую при должной сноровке можно провести и самостоятельно, долгий срок службы;
  • Возможность воплотить в конструкции собственные проекты и наработки;
  • В том случае, если проем в ограждении ничем не ограничен, можно провести монтаж ворот по размеру любого транспортного средства.
  • При установке необходимо будет провести тщательное укрепление столбов, глубоко закопав их и забетонировав;
  • Подобное устройство тяжело использовать в условиях частых сильных ветров, так как открыть и удержать их будет непросто;
  • Установка автоматики может существенно увеличить конечную стоимость.

Составление схемы двустворных ворот

  • Надежная установка всех элементов конструкции, обеспечивающая безопасность их работы;
  • Отсутствие возможности возникновения перекосов при эксплуатации ворот;
  • Учет при проектировании и установке ворот климатических условий (количество снега, дождевых потоков, величину силы ветра).
  1. Столбы проема;
  2. Прилегающий забор;
  3. Створки ворот;
  4. Боковые упоры;
  5. Центральный упор;
  6. Правый и левый кронштейны для крепления будущего электропривода к воротному полотну;
  7. Планируемый электропривод;
  8. Запорное устройство (засов);
  9. Кронштейн крепления автоматики электропривода к воротному столбу.

Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот

  1. Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
  2. В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
  3. Обеспыливают отверстия.
  4. Заполняют их цементно-песчаным раствором.
  5. С помощью кувалды забивают штыри.
  6. На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
  7. Насаживают раму.
  8. Кувалдой загибают выступающие части арматуры.
  1. Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
  2. Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.

Пошаговая инструкция по изготовлению и монтажу ворот

  1. Разметить место для закапывания опорных столбов, а затем буром сделать ямы под их установку глубиной примерно 1,2 м, а диаметром 0,5 м. Если нет бура, можно использовать лопату. Столбы должны стоять очень прочно, так как от этого зависит и надёжность будущих ворот.
  2. Зачистить трубы, удаляя с них ржавчину, обработать антикоррозийным средством и обернуть нижний край рубероидом. Это необходимо для защиты деталей от коррозии.
  3. На дно каждой ямы насыпать слой щебня толщиной около 15 см, установить трубы и залить бетоном. Верхние части каждой стойки закрыть специальными заглушками, чтобы внутрь не попадала вода.
  4. Вертикальность опор проконтролировать с помощью уровня. Чтобы столбы не покосились, их можно подпереть специальными брусьями. Подождать, пока бетон высохнет (3–5 дней).
  5. Собрать раму на специальной ровной площадке.
  6. Сварить её и дополнительно укрепить стальными уголками.
  7. Длинные стороны каркаса зрительно разделить на 3 части и к условным точкам приварить перемычки — рёбра жёсткости. Можно приварить планки ещё и по диагонали.
  8. Приварить петли к местам крепления перемычек.
  9. Облицевать каркас профлистом, предварительно вырезав ножом по металлу прямоугольные выемки для петель.
  10. Для крепления использовать шурупы с шестигранной головкой, подобранные под цвет основного материала.
  11. Петли лучше приваривать, когда каркас ещё находится на площадке. Чтобы ворота невозможно было снять, приварить над верхней частью дополнительные крепёжные уголки.
  12. Навесить ворота на петли и подложить под середину конструкции деревянную подставку.

Электропривод для распашных ворот

  • два электрических привода с наиболее длинными штоками, которые можно купить в специализированных магазинах;
  • пульт дистанционного управления с дальностью действия не менее 50 м;
  • понижающий трансформатор;
  • электрическое реле для предотвращения поломки привода в случае попадания под ворота посторонних предметов.
Установка заводского электропривода
  • электрическая дрель;
  • плоскогубцы;
  • шуруповёрт;
  • рулетка;
  • изоляционная лента;
  • молоток.
  • если оно менее 15 мм, подойдёт более дешёвый линейный механизм, не оборудованный рычагами;
  • если от 15 до 30 мм, то придётся приобретать рычажный вариант или сделать определённые ниши для первой системы.
  1. По кругу колонны приварить металлические усилители при осуществлении монтажа электропривода на кирпичный столб.
  2. Установить гидравлический привод на ручной режим и подсоединить с помощью сварки крепёжные элементы к воротам.
  3. Если выбрана линейная модель, то после приваривания оставить после полного открывания ворот хотя бы 1 см для плавного и свободного хода. Проверить ход створок и чёткость движения электропривода, а затем поставить упоры и двигатели.
  4. Поставить планки, подшить пульты и включить систему. Затем автоматику оборудовать выключателями.
  5. Установить сигнальную лампу и фотографическое устройство, которое невозможно оборудовать, пока не будут отрегулированы все остальные системы.

Цены на распашные ворота Алютех

На сайте «Ворота-24» представлена вся необходимая информация о моделях, фото, технические характеристики, документация и т.д. Конструкции представлены в различных ценовых категориях, что позволит подобрать систему под конкретный проем и финансовые запросы. Существует возможность приобретения как готовых комплектов типовых размеров (с заполнением сэндвич-панелями или под заполнение альтернативным материалом, толщиной до 10мм), так и заказных конструкций по индивидуальным размерам. На усмотрение заказчика остается не только тип открывания, но также цветовая гамма изделия, рисунок, оснащение конструкции рядом дополнительных элементов, включая калитку и электроприводы. Имеют стандартные или комбинированные размеры, где последние модели пользуются особенным спросом. Разный цвет, размер и шаг профилей позволяет создать уникальную конструкцию, которая выгодно подчеркнет архитектурные особенности здания.

Ширина, мм.
Высота, мм. 2500 2600 2700 2800 2900 3000 3500 4000 4500 5000
2000 34501 руб. 35351 руб. 36271 руб. 38608 руб. 41511 руб. 43918 руб. 50573 руб. 55742 руб. 61548 руб. 66770 руб.
2100 35139 руб. 35563 руб. 36555 руб. 38890 руб. 40874 руб. 43139 руб. 49016 руб. 54023 руб. 60200 руб. 65937 руб.
2200 35500 руб. 35776 руб. 36838 руб. 39316 руб. 40307 руб. 43058 руб. 47529 руб. 52414 руб. 58857 руб. 65088 руб.
2300 34926 руб. 35705 руб. 36700 руб. 39103 руб. 39741 руб. 43220 руб. 48308 руб. 51352 руб. 57583 руб. 62468 руб.
2400 36059 руб. 36484 руб. 37333 руб. 39528 руб. 41723 руб. 43847 руб. 48870 руб. 53470 руб. 58149 руб. 62327 руб.
2500 37480 руб. 39033 руб. 40590 руб. 44130 руб. 42360 руб. 45122 руб. 61250 руб. 64650 руб. 73018 руб. 80100 руб.

*цены приведены без учета автоматики

Как сварить металлические распашные ворота для дачи своими руками

Сборка распахивающихся ворот

На изготовленный каркас устанавливают замки, щеколды, и другие конструкции для запирания. Все дополнительные элементы также устанавливаются без перекосов, и должны находиться в одной плоскости. Повреждённая покраска и новые швы обрабатываются и прокрашиваются. Затем приступают к креплению обшивки каркаса профнастилом или другим выбранным материалом. Листы закрепляются специальными клещами и заклепками. Часто лист к каркасу крепят шурупами-саморезами для металла. Это происходит быстро и удобно, поэтому этот способ используется очень часто. После завершения обшивки производится установка распашных ворот. Готовые створки навешиваются на воротные опоры, и тщательно контролируется качество движения панелей ворот, в это же время в земле или дорожном покрытии устанавливаются места фиксации створ в распахнутом и закрытом состоянии. Проверяется мягкость хода и плотность стыковки воротных рам, одинаковая удаленность от земли во всём воротном проёме, надежность работы замков, щеколд, засов и стопоров.
Распашные кованые ворота с профнастилом Выявленные недочеты рекомендуется сразу устранить, небольшая погрешность при последующей эксплуатации может привести к повреждению и вынужденному ремонту. Правильно построенные распахивающиеся ворота исправно служат своим хозяевам многие десятилетия.

Автоматизация процесса управления движением створ

  • На ширину створок, их вес, парусность под действием ветра, и другие обстоятельства.
  • Воротные панели выставляют четко в горизонтальном и вертикальном направлениях. Кроме того, регулируют легкость хода. При выполнении этих условий автоматика будет работать без сбоев долгие годы.
  • Определяются с направлением открывания воротных панелей – во двор или на улицу.

Установка приемника, программирование пультов

  • Перемычка 2-1 ставится, когда не пользуются кнопкой «Стоп»;
  • Перемычка 2-С1 ставится, когда не пользуются фотоэлементами.

Подключение фотоэлементов и сигнальной лампы

Программирование автоматического закрывания ворот

Преимущества изделий из металла

В отличие от традиционных деревянных конструкций, металлические изделия отличаются высокой надежностью и долговечностью. Также они устойчивы к негативному влиянию природных факторов.
Именно поэтому многие потребители отдают свое предпочтение металлическим конструкциям. Железные ворота также обладают рядом других существенных преимуществ:

Многообразие художественных решений. Ворота – это визитная карточка каждого дома. Производители предлагают не только стандартные варианты из каталогов, при желании можно разработать абсолютно уникальный дизайн. Поэтому если взглянуть на фото различных металлических ворот, станет ясно, что некоторые из них представляют собой настоящее произведение искусства.

Особенности распашных ворот

Изготовление столбов и полотен ворот

Первое, о чем необходимо позаботиться, — несущие опоры. Иногда их изготавливают не только из профильной трубы, но и из деревянного бруса. В последнем случае следует использовать твердые породы. При установке столбы бетонируют, углубляя на 1 м и больше. Если вы планируете выполнить опоры из кирпича, то фундамент нужно забетонировать на такую же глубину. Сами опоры и их основания следует армировать. Из опор внутрь проема выпускается арматура или уголок, которые необходимы для крепления стоек. Изготавливая ворота распашные металлические для дачи, вы должны будете подготовить бетон на основе щебня, цемента и речного песка. Для того чтобы облегчить работу, щебень рекомендуется использовать мелкой фракции. После заливки раствора его оставляют на 7 дней или больше, чтобы бетон схватился. В ожидании этого можно заняться изготовлением полотен. Сначала подготавливаются трубы для рамы. Их очищают от грязи и коррозии, обезжиривают растворителем или бензином, после наносят слой антикоррозионной грунтовки. Как только трубы будут готовы, рама сваривается в виде квадрата или прямоугольника. Для двусторонней зашивки в средней части рамы следует приварить дополнительную трубу, расположив ее заподлицо с основой. Обработав методом шлифовки сварочные швы, каркас следует покрыть грунтовкой и окрасить. После высыхания декоративного слоя можно начинать обшивку полотна.

Ворота на газель фото

Другие услу — предлагаю Рубрика — задние ворота на ГАЗель Частное объявление. источник

газель, на фуру тенты — увеличить фото. источник

GAZ Gazelle Classic. источник

Тент на газель. источник

ворота на газель и каркас. источник

Будка тент установка ворот. источник

Для грузовых автомобилей ворота. источник

Ворота установка фуру!. источник

В городе Москва готовые конструкторы, Московская область, фото 2. источник

Обшивка, распашный ворота на грузовик Газель и тент, Каркас. источник

Для всех видов автомобилей распашные ворота. источник

Новосибирске. В г полуприцепы и прицепы, а также фургоны. источник

Ворота на грузовик фото. источник

Для самостоятельного изготовления ворот продаём комплектующие. источник

ГАЗ Газель Classic. источник

Монтаж новых ворот на будку Газели взамен поврежденных и изготовление. источник

Ворота на автомобиль, распашные ворота, автомобильные ворота, ворота,. источник

Производство каркаса, ворот, в и на любой автотранспорт качественно, тента. источник

Европлатформа ГАЗель, В, Просмотреть фото Грузовые автомобили Ефрофура, ГАЗон. источник

2 заказать, Изготовление ворот на а/м , Изготовление ворот на а/м газель h=2. источник

На slando в киеве прочие автоуслуги — фуру, Тенты на газель. источник

Как стандартные варианты, Изготавливаем тенты на ГАЗель, любые индиви и так. источник

Ворота ГАЗель. источник

Своими руками 1037185825 платформа на газель. источник

ГАЗ ГАЗель Бизнес. источник

Крыши на газели. источник

По отзывы, борта, полуприцепы, каркасы, Ворота на прицепы. источник

Ворота на грузовики. источник

Quot;Газель» , ворота на грузопассажирскую & и тент, Каркас. источник

Для различных пРОИЗВОДИМ ОЦИНКОВАННЫЕ ПОРТАЛЫ С ВОРОТАМИ ИЛИ РОЛЬ-СТАВНЯМИ. источник

С воротами каркас. источник

Каркас, Ворота на Газель, тент. источник

Строительство и ремонт своими руками

Откатные ворота своими руками

Откатные ворота. Считаем оптимальную ширину проема

Это самый главный вопрос, на который Вы должны ответить самому себе прежде всего. Под шириной откатных ворот мы будем подразумевать ширину самого створа ворот, т.е. свободное расстояние между столбами ворот при полностью открытых воротах. Для ответа на данный вопрос нужно определиться всего с несколькими моментами:

  • Какие автомобили будут въезжать через эти откатные ворота? Только легковые? Газели? Трактора? Камазы?
  • Под каким углом будут въезжать все эти автомобили, особенно грузовые?

По собственным ощущениям, откатные ворота должны быть такой ширины, чтобы при проезде через них, между столбами ворот и зеркалами оставался зазор не меньше, чем по 30 см с каждой стороны ( а лучше все 50 см.) А теперь немного статистики о ширине некоторых автомобилей (с учетом зеркал).

  • Форд фокус 3 = 2,01 м.
  • Форд Эксплорер 2015 = 2,29 м.
  • Газель (цельнометаллический фургон) = 2,5 м.
  • КамАЗ = 2,9 м.

Только не говорите, что Вы уже всё построили и больше никакие грузовики никогда не будут заезжать к Вам на участок. Уверяю Вас, что в жизни будет достаточно ситуаций, в которых Вам понадобится впускать к себе на участок грузовые машины. А теперь давайте ответим на вопрос о том, под каким углом к Вам смогут заезжать такие машины? Согласно статистике, угол въезда подобных машин на участок составляет 45 градусов к линии ворот. Смотрите сами, длина типового КамАЗа 65111 составляет 7,34 метра, а теперь подойдите к тому месту на своем участке, в котором Вы планируете установить откатные ворота, посмотрите на пространство за ними и попробуйте ответить на вопрос о том, хватит ли грузовику этого пространства для того, чтобы развернуться и заехать в Ваши откатные ворота под прямым углом к линии ворот?

Если мы оказались правы и угол въезда грузовика составит примерно 45° к линии ворот, то согласно теореме Пифагора, чтобы КамАЗ шириной 2,9 метра прошел в створ Ваших ворот под углом 45 градусов ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЗОРА между зеркалами и столбами ворот, ширина створа ворот должна составлять 4,1 метра. Однако мы не рекомендуем равняться на эту цифру так как, во-первых, она не учитывает зазора, а во-вторых, существуют ситуации когда проезжающая через створ ворот машина может либо качнуться по какой-либо причине, либо соскользнуть в сторону на снегу, льду или грязи, забуксовать и сместиться в сторону и т.д. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем устанавливать откатные ворота с шириной проема не менее 4,5 метров.

Если от теории перейти к практике, то наш собственный опыт говорит о том, что оптимальная ширина створа ворот составляет 4,5 метра, а идеальная ширина створа ворот составляет 5 метров.

Откатные ворота. Нюансы с высотой откатных ворот

Многим может показаться, что данный момент вообще не стоит внимания и обсуждения, но это не так. Отчасти согласимся. Действительно, игнорирование данного момента не создаст Вам никаких существенных проблем кроме эстетических. Многие считают, что если высота полотна забора, примыкающего к воротам составляет 2 метра, то и высота полотна ворот должна быть 2 метра. В реалии это не так. Давайте рассмотрим на примере:

А теперь давайте посмотрим, что получится в результате. В обоих случаях Вы ориентируетесь на одинаковую высоту профлиста, но Вы не учитываете то, что в случае с забором, профлист начинается прямо от земли и его верхний край находится на высоте ровно 2 метра над землей. При этом, в случае с воротами, нижний край откатных ворот не может касаться земли, он приподнят примерно на 10 см от земли.

Идем дальше. В отличие от забора, профлист ворот обычно вставляется в профиль, из которого состоит каркас полотна ворот, при этом профиль обычно сваривается из трубы прямоугольного сечения 60/40 мм. Уже набежала высота ворот: 100мм + 40мм + 2000мм + 40мм = 2180мм. Но это ещё не всё, так как к полотну ворот снизу приваривается направляющая балка, имеющая высоту 60 мм (для ворот массой до 350 кг). Итого, с учетом направляющей балки, расстояние от поверхности земли до верхнего края ворот уже составляет 2180 мм + 60 мм = 2240 мм. Как видите, согласно расчетам, верхний край ворот оказался на 24 см выше верхнего края забора!

Чтобы избежать подобного эстетического промаха, высоту каркаса откатных ворот нужно делать ориентируясь не на высоту заполняющего профлиста, а на высоту забора, примыкающего к воротам.

Откатные ворота. Чертеж и схема откатных ворот.

Давайте разберем поэлементно весь набор комплектующих, необходимых для установки откатных ворот. Посмотрите на схему ниже, на которой мы пронумеровали все элементы. Итак поэлементно согласно нумерации на схеме:

  • точного выставления по одной прямой роликовых опор (если ролики будут стоять не по прямой, то будут сильно изнашиваться. Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно)
  • регулировки высоты установки ворот относительно земли (в пределах 5 см)
  • возможности замены износившихся роликовых опор (если роликовые опоры были бы приварены к закладной без регулировочных подставок, то их было бы проблематично заменять без применения «болгарки» сварочного аппарата).

Устанавливаем откатные ворота. Закладная, фундамент, столбы.

Посмотрите на фото, размещенное ниже. Как видите, на закладной элемент смонтированы ролики (на фото они под цифрами 1 и 2). Из этого же фото видно, что ролик № 2 логичнее было бы сместить правее, ближе к правому краю каркаса ворот (точка крепления определяется при полностью закрытых воротах).

Откатные ворота. Конструкция каркаса ворот.

Каркас сдвижных ворот лучше сваривать из металла. Конструктивно он сваривается из труб прямоугольного или квадратного сечения двух типоразмеров. В качестве силового каркаса берутся трубы бóльшего сечения, внутреннее заполнение в виде ребер жесткости делается из труб меньшего сечения, например 20 х 20 мм.

Мы предлагаем Вам выбирать сечение труб для каркаса откатных ворот в зависимости от массы и/или длины ворот, согласно таблицам, представленным ниже:

К каркасу лучше сразу приварить зубчатую рейку (либо цилиндры с резьбой под крепление зубчатой рейки). Крепления зубчатой рейки (цилиндры с резьбой, 3шт на 1 метр рейки) стандартно идут в комплекте с ней. Обязательно проверяйте этот факт при покупке! Чтобы автоматику без проблем потом поставить. Иначе потом будет крайне неудобно её ровно приваривать к самому низу ворот. Её длина должна быть минимум на 1 метр больше, чем длина проема. Этот 1 лишний метр (или более) зубчатой рейки выступает на «противовес» ворот для того, чтобы быть всегда в зацепе с зубчатым колесом двигателя привода ворот. Зубчатая рейка универсальна и подходит под 99% приводов (САМЕ, NICE, Дорхан, Алютех и т.п.). Если приваривать цилиндры с резьбой для последующего крепления зубчатой рейки, то лучше их приварить заблаговременно к направляющей (направляющему рельсу) как показано на двух фото ниже.

Комплектующие для откатных ворот

Если говорить о комплектующих для ворот, то мы бы рекомендовали комплектующие марки РОЛТЭК потому как они зарекомендовали себя как наиболее надежные из предлагаемых сегодня на рынке. Комлектующие для ворот обычно представляют собой наборы, такие же, как на фотографиях и схемах в нашей статье (выше по тексту). Эти наборы комплектующих делятся по мощности, в зависимости от длины и массы полотна ворот. Лучшие цены на комплектующие для откатных ворот Вы найдете на нашем сайте в разделе «Магазин дисконтных цен» => «Комплектующие для откатных ворот» . Комплектующие для ворот РОЛТЭК делятся следующим образом, как указано в таблице ниже:

Возможно Вам будет также интересно:

Читайте также:

  •   
  • Отключение егр опель вектра б
  •   
  • Как открыть багажник ваз 2110
  •   
  • Установка лепестков bmw f30
  •   
  • Очечник митсубиси аутлендер 3 вместо ручки
  •   
  • Ваз 2107 инжектор стреляет во впуск

Как вручную закрыть автоматические ворота?


Если автоматические ворота не закрываются автоматически, то их можно закрыть вручную с помощью следующих шагов:

  1. Найдите ручку для отключения механизма автоматического открытия ворот на боковой панели ворот.
  2. Отключите механизм автоматического открытия ворот, повернув ручку вручную в соответствующее положение.
  3. Поддерживая ворота одной рукой, другой рукой медленно опустите их до полного закрытия.
  4. После того, как ворота закрыты, убедитесь, что они закреплены в закрытом положении.
  5. Включите механизм автоматического открытия ворот, повернув ручку обратно в исходное положение.

Важно помнить, что если автоматические ворота не закрываются автоматически, то возможно, что есть проблемы с электрической системой, которые нужно решить до того, как попробовать закрыть ворота вручную. Если у вас возникают проблемы при закрытии ворот вручную, лучше обратиться за помощью к специалисту по ремонту автоматических ворот.

Видео. Виды исполнения ВОРОТ в АТЦ! НОВИНКА — ПЛАСТИКОВЫЕ ВОРОТА! АТЦ Нижний Новгород

Написано